Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCardАгентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». |
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCardАгентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». |
"ВКонтакте" выпустит собственный мессенджер1Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group, работает над новым протоколом шифрования данных. |
Время для любимыхСбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ. |
Покупка "В контакте" начала приносить Mail.ru Group плодыНа социальную сеть пришлась почти половина роста выручки группы. |
Рынок мобильных игр в России вырос на 68%По данным экспертов Mail.Ru Group, в 2014 г. рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. По сравнению с 2010 г. объем сегмента увеличился более чем в 17 раз. |
Совладелец Mail.Ru инвестировал в 3D-сканер для мобильных устройствКомпания Grishin Robotics, основанная гендиректором Mail.Ru Group Дмитрием Гришиным, стала соинвестором Occipital, разработчика 3D-сканера для мобильных устройств. Общий объем вложений — $13 млн. |
Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложенийЛидером среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям — число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное приложение компании — соцсеть «ВКонтакте», посчитали аналитики App Annie. |
Gazprom-Media Digital обновил платформуСеллер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей. |
Совладелец Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботовКомпания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств. |
Налоговая выиграла в онлайнеАрбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу ООО «Мэйл.ру геймз» к инспекции ФНС России № 14, говорится в опубликованных на сайте суда материалах. Судья оставил в силе решение суда первой инстанции по этому делу, а также не стал менять аналогичное постановление суда апелляционной инстанции. |
В агентстве McCann Moscow новое назначениеНа должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри. |
Mail.ru Group объединит мессенджеры "Агент Mail.Ru" и ICQОни будут работать под брендом ICQ. |
"Одноклассники" заработали более 4 млрд руб. на наклейкахВ 2014 году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли социальной сети «Одноклассники» больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group. |
Вова сказал – Вова съелВ июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. |
HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и УзбекистанеОнлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана. |
Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручкиВ I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте». |
Из Mail.ru Group ушел коммерческий директор Алексей КатковПоследним значимым проектом Каткова в компании стала покупка домена My.com. |
Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомствПермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru. |
Будем братьDigital-агентство Re:evolution реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по продвижению фаблета MegaFon Login+. |
Mail.ru Group хочет сама продавать видеорекламу во "В контакте"Она может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital. |
Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облакеНовые пользователи бесплатно смогут хранить в ее сервисе до 25 Гб информации. |
Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акцийТехнический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании. |
Subway выбрала McCannКреативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway. |
Праздники для всехКомпания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта. |
Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектахMail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы. |
Mail.ru не смогла продать HeadHunterСделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group. |
Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламыВыручка компании от продажи баннеров падает третий квартал подряд. |
Инвесторы из России вложили $8,5 млн в сервис ShazamВенчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в музыкальное приложение Shazam. |
McCann Moscow поработает с "Эльдорадо"Агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Договор заключен на три года. |
Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru GroupСоцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше. |
Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальностьКомпания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно. |
Tele2 продолжит работать с MediaComАгентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование. |
Для Mail.ru "Деньги" не главноеMail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн. |
"Вконтакте" победила телеэкран«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы |
Дмитрий Сергеев стал первым заместителем гендиректора Mail.Ru GroupВ последнее время бывший исполнительный директор «ВКонтакте» работал главой холдинговой компании VK.COM. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы