Subway выбрала McCann
Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway.
Агентство продемонстрировало отличное понимание потребительских инсайтов и способность предложить яркие креативные идеи, решающие бизнес-задачи клиента.
Опыт работы McCann с такими лидерами рынка, как Сбербанк, Coca-Cola, General Motors, L'Oreal Paris и др., и успешное производство кампаний в сжатые сроки убедило Subway принять решение в пользу McCann Moscow.
«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. - Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway - одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».
11.03.2015
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Здоровье - это красиво (3) - 11.05.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий