Вова сказал – Вова съел
В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич.
В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и жить так, как ему нравится.
Рекламная кампания на федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе позволит компании Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.
Творческая команда:
Subway:
- Департамент маркетинга Subway
McCann London (ТВ-ролик)
McCann Moscow:
- Антон Зимин– Креативный директор проекта
- Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
- Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
- Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
- Павел Павлов - Продюсер
05.06.2015
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Здоровье - это красиво (3) - 11.05.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий