Перевертыши от JeepКреативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». |
Перевертыши от JeepКреативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». |
Google собирается научить слабый пол программированиюGoogle разворачивает масштабную рекламную кампанию, цель которой научить девочек, девушек и дам программированию. Проект называется "Сделано при помощи кода". |
Интернет-провайдер "скачал" статую из Бразилии в Италию1Итальянский интернет-провайдер Fastweb провёл рекламную кампанию, в рамках которой «скачал» копию статуи Христа-Искупителя. |
Сочная рекламаНа экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев. |
Современная Мэрилин МонроПоявились первые промо-материалы из рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда Roberto Cavalli. |
McDonald’s выпустил серию мультфильмов FryfootballСпонсор ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном виде. |
Женщина в движенииНа просторах интернета появился видеоролик из новой рекламной кампании модного дома Donna Karan, лицом которой стала Карли Клосс. |
Для американцев расширят кресла в кинотеатрахАмериканская сеть кинотеатров AMC Theatres потратит 600 миллионов долларов, чтобы расширить сиденья в залах. |
Toilet Paper сняли новую рекламную кампанию KenzoМарка Kenzo выпустила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. |
Смелая рекламная кампания от "Coca Cola"В то время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в средних и больших емкостях, компания «Coca-Cola» наоборот решила заняться мини-банкой. |
Marvel отправляет супергероев комиксов в живые гастролиКомпания Marvel 10 июля начинает первый «живой» тур супергероев своих комиксов по США. |
Рекламная кампания Valentino AccessoriesВот уже который сезон подряд рекламную кампанию линии аксессуаров итальянского Дома моды снимает фотограф-хулиган Терри Ричардсон. |
Барби освоила профессию предпринимателяКомпания Mattel выпустила новую куклу, в комплекте к которой идут смартфон, планшет и аккаунт в LinkedIn. |
БиблиоселфиНа московских остановках появились автопортреты библиотекарей. |
Мгновения историиУ каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь». |
Рекламная кампания Dior Homme. Байрон отдыхаетПарижский Дом моды представил снимки из рекламной кампании осенне-зимней коллекции Dior Homme. |
Samsung высмеял в рекламе пользователей iPhoneКомпания Samsung выпустила рекламный ролик смартфона Galaxy S5, в котором высмеяла постоянно «сидящих на зарядке» пользователей iPhone. |
Джиджи Хадид в рекламе нового аромата от Tom FordДля рекламной съемки нового аромата от Tom Ford Velvet Orchid Джиджи Хадид позировала фотографу Марио Сорренти. |
Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульманСнимки кампании аромата Just от Roberto Cavalli вызвали негодования мусульман. |
Обнаженные красотки обратились к российскому президентуИзвестный своими провокационными акциями немецкий бренд нижнего белья «Blush» обратился к теме присоединения Крыма. |
Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу"Добро пожаловать в наши окрестности" - так называется серия из пяти рекламных роликов марки популярного пива в Бразилии. |
Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВСеллер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV. |
Звезда "Нимфоманки" в рекламной кампании Miu Miu23-летняя Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала посланницей обеих марок Миуччи Прады. |
Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендомАмериканские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные компании Brand Keys Inc. |
Марк Джейкобс нашел моделей в InstagramInstagram дал шанс каждому из нас стать почти фотографом, а Марк Джейкобс пошел еще дальше и использовал приложение для поиска моделей новой рекламной кампании. |
Танцы под звездамиСлышали про Skrillex? А про Avicii? В Альфа-банке этих музыкантов теперь знают все. На фестиваль Alfa Future People компания собирается потратить около $10 млн. Поколение Y нынче в цене. |
Китайцы приняли за монстра загримированного актераМонстроподобное существо, которое на свой телефон заснял житель Китая, оказалось актером, загримированным под персонажа из компьютерной игры. |
В Москве пройдет парковочная промо-акцияСтоличные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками. |
Кэндис Свэйнпол в рекламной кампании Max Factor25-летняя Кэндис Свэйнпол, "ангел" Victoria`s Secret, продолжает вдохновлять стилистов на смелые эксперименты с ее образом. |
Московский кредитный банк начал масштабную рекламную кампанию на транспортеБаинговая компания Code of Trade и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» реализуют кампанию, которая охватывает все районы Москвы и продлится шесть месяцев. |
Российский "социальный будильник" заработает в США под именем WakieРоссийская социальная сеть «Будист», которая позволяет владельцу смартфона попросить других пользователей позвонить ему и разбудить в определенное время, в ближайшее время выпустит англоязычную версию под брендом Wakie. Об этом «Ленте.ру» рассказал основатель и гендиректор «Будиста» Грачик Аджамян. |
Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларовОгромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой. |
Вице-президент США сделал "селфи" с ОбамойСнимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram. |
Смерть Джобса стала причиной PR-атаки Samsung на AppleУход из жизни основателя Apple послужил основой для рекламной кампании Samsung The Next Big Thing Is Already Here («Очередная крутая штука уже здесь»). |
Рекламодатели США больше потратили на интернет, чем на эфирное или кабельное ТВРынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы