Toilet Paper сняли новую рекламную кампанию Kenzo
Марка Kenzo выпустила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции.
Вдохновением для нее стало творчество Дэвида Линча, который несколько месяцев назад создал декорации и саундтрек для показа марки.
Новая кампания — уже третья по счету совместная работа Kenzo и создателей журнала Toilet Paper Маурицио Каттелана, Пьерпаоло Феррари и Миколь Талсо. Как и в предыдущих случаях, вышло странно, необычно и завораживающе: в эксцентричном минутном фэшн-фильме реальность искажается, а зеркала и стены ведут в иные пространства.
Марка также обещает всю неделю размещать новые детали и материалы кампании в своем блоге. Пока там можно прочитать интервью с Робби МакКинноном, снявшимся в ролике.
Advertology.Ru
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России - 01.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий