Звезда "Нимфоманки" в рекламной кампании Miu Miu
23-летняя Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала посланницей обеих марок Миуччи Прады.
Первой работой актрисы в новом качестве стала рекламная кампания осенне-зимней коллекции Miu Miu.
Явно вдохновленная кинематографом 60-х и "Фабрикой" Энди Уорхола, съемка заметно контрастирует с месседжем показа коллекции, состоявшимся в последний день парижской Недели моды.
В противоположность задорному спорт-шику, продемонстированному на подиуме в марте, на черно-белых снимках Стивена Майзела Стейси предстает в образе современной девушки в стиле Уорхола. Прибегнув к черно-белой съемке, Майзел сделал кадр глубоко кинематографичным, а при помощи световых акцентов и игры на контрастах подчеркнул особую красоту модели.
Отобранная для съемок одежда осенне-зимней коллекции - пальто из каракуля и нейлона, трикотажный топ, сумка на массивной цепи - получают новое звучание. Ну а Стейси Мартин гармонично дополняет это великолепие.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий