Китайцы приняли за монстра загримированного актера
Монстроподобное существо, которое на свой телефон заснял житель Китая, оказалось актером, загримированным под персонажа из компьютерной игры.
Мужчина гулял с друзьями по лесу в районе Хуайжоу в Пекине и наткнулся на странное существо с длинными ушами и юбкой из веток деревьев. Он сфотографировал монстра и выложил фотографии в открытый доступ. Они моментально разлетелись по сети, набрав более 16 миллионов упоминаний в китайском аналоге Twitter — Sina Weibo. Существо сравнивали с Голлумом из «Властелина колец» и Добби из «Гарри Поттера».
Однако через несколько дней создатели многопользовательской игры Guild Wars 2 сообщили, что выложивший в сеть фотографии мужчина всего-навсего увидел актера, загримированного под персонажа их игры, Асуру. В лесу проходила фотосессия для рекламной кампании, а актер на несколько минут отошел от места съемки, чтобы выпить воды из ручья, где его и застал очевидец.
СМИ полагают, что все произошедшее с самого начала было продуманной рекламной кампанией.
Advertology.Ru
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру - 04.03.2024
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий