В Москве пройдет парковочная промо-акция
Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.
ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" объявило конкурсы на оказание услуг по организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов водителям и размещение рекламы на телевидении, в интернете и печатных СМИ. В общей сложности на рекламно-информационную кампанию, цель которой - разъяснить москвичам правила пользования платными стоянками и сервисами "Московского паркинга", будет затрачено почти 218 млн рублей из бюджета Москвы.
"Парковочная" промо-акция стартует уже в середине августа. Как следует из конкурсной документации, опубликованной на портале госзакупок, 700 промоутеров будут дежурить у паркоматов по 350 адресам в центре города. Юноши и девушки, одетые в жилеты со светоотражающими элементами и с сумками из сигнальной ткани, будут разъяснять автомобилистам, как правильно пользоваться парковками, какие в данной зоне действуют тарифы и каким способом можно оплатить стоянку, помогут разобраться с паркоматами, покажут, где находится въезд и выезд на стоянку и так далее.
Кроме того, промоутеры будут раздавать водителям сувениры с логотипом "Московского паркинга" - ручки, наклейки на машину, картонные ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. Акция продлится в течение семи дней, на нее планируется потратить 16 млн рублей. К концу акции исполнители должны будут подготовить аналитический отчет.
А в начале осени листовки с информацией о правилах пользования городскими парковками будут раздавать водителям на парковках, а также подкладывать под "дворники" машин на стоянках возле заправок, бизнес-центров, фитнес-клубов, ресторанов, кинотеатров и торговых центров внутри Садового кольца. Кроме того, не менее 500 тысяч информационных писем разложат в почтовые ящики внутри Третьего транспортного кольца, где платная парковка только вводится. В этой акции примут участие уже 1500 промоутеров, и на их работу, а также изготовление печатной продукции будет затрачено 79 млн рублей.
Кроме того, к концу года рекламные ролики и баннеры "Московского паркинга" появятся на ТВ, радио, в интернете и печати. На это уйдет 122 млн рублей.
- Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками, - пояснили "РГ" в пресс-службе ГКУ "АМПП". - За время существования проекта промоутеры уже неоднократно выходили на дежурство возле паркоматов. Последний раз это было после введения платной парковки возле "Москва-Сити": промоутеры работали там в день расширения и неделю после него. Рекламу в СМИ мы тоже периодически размещаем.
Напомним, час стоянки на улицах внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым - 60. На территории, прилегающей к деловому центру "Москва-Сити", из расчета 80 рублей в час оплачиваются первые два часа стоянки, а также ночная парковка - с 20 до 8 часов. В остальное время действует прогрессивный тариф, то есть с третьего часа парковка стоит уже 130 рублей в час. Как стало известно "РГ", дальнейшее расширение зоны платной парковки начнется не раньше сентября.
Advertology.Ru
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий