Новости

В Москве пройдет парковочная промо-акция

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

В августе 700 промоутеров будут в течение недели дежурить в платной зоне внутри Садового кольца, а москвичей, живущих внутри Третьего транспортного кольца, предупредят о введении платной парковки с помощью листовок в почтовых ящиках.

ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" объявило конкурсы на оказание услуг по организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов водителям и размещение рекламы на телевидении, в интернете и печатных СМИ. В общей сложности на рекламно-информационную кампанию, цель которой - разъяснить москвичам правила пользования платными стоянками и сервисами "Московского паркинга", будет затрачено почти 218 млн рублей из бюджета Москвы.

"Парковочная" промо-акция стартует уже в середине августа. Как следует из конкурсной документации, опубликованной на портале госзакупок, 700 промоутеров будут дежурить у паркоматов по 350 адресам в центре города. Юноши и девушки, одетые в жилеты со светоотражающими элементами и с сумками из сигнальной ткани, будут разъяснять автомобилистам, как правильно пользоваться парковками, какие в данной зоне действуют тарифы и каким способом можно оплатить стоянку, помогут разобраться с паркоматами, покажут, где находится въезд и выезд на стоянку и так далее. 

Кроме того, промоутеры будут раздавать водителям сувениры с логотипом "Московского паркинга"  - ручки, наклейки на машину, картонные ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. Акция продлится в течение семи дней, на нее планируется потратить 16 млн рублей. К концу акции исполнители должны будут подготовить аналитический отчет.

А в начале осени листовки с информацией о правилах пользования городскими парковками будут раздавать водителям на парковках, а также подкладывать под "дворники" машин на стоянках возле заправок, бизнес-центров, фитнес-клубов, ресторанов, кинотеатров и торговых центров внутри Садового кольца. Кроме того, не менее 500 тысяч информационных писем разложат в почтовые ящики внутри Третьего транспортного кольца, где платная парковка только вводится. В этой акции примут участие уже 1500 промоутеров, и на их работу, а также изготовление печатной продукции будет затрачено 79 млн рублей.

Кроме того, к концу года рекламные ролики и баннеры "Московского паркинга" появятся на ТВ, радио, в интернете и печати. На это уйдет 122 млн рублей.

- Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками, - пояснили "РГ" в пресс-службе ГКУ "АМПП". - За время существования проекта промоутеры уже неоднократно выходили на дежурство возле паркоматов. Последний раз это было после введения платной парковки возле "Москва-Сити": промоутеры работали там в день расширения и неделю после него. Рекламу в СМИ мы тоже периодически размещаем.

Напомним, час стоянки на улицах внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым - 60. На территории, прилегающей к деловому центру "Москва-Сити", из расчета 80 рублей в час оплачиваются первые два часа стоянки, а также ночная парковка - с 20 до 8 часов. В остальное время действует прогрессивный тариф, то есть с третьего часа парковка стоит уже 130 рублей в час. Как стало известно "РГ", дальнейшее расширение зоны платной парковки начнется не раньше сентября.

Российская газета
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация