Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендом
Американские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные компании Brand Keys Inc.
На втором месте оказалась джинсовая одежда Levi Strauss, на третьем – напиток Coca-Cola. Четвертое место в рейтинге самых патриотичных брендов разделили Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo. На пятом месте оказались Ford, Harley Davidson и Ralph Lauren. Далее в списке идут Apple и Gillette (шестое место), Hershey’s и Wal-mart (седьмое место), Amazon и New Balance. AT&T и Google делят десятое место.
В ходе исследования Brand Keys опросила 4680 человек в возрасте от 16 до 65 лет.
В 2013 году Coca-Cola и Hershey’s занимали второе место, а Levi Strauss и Disney замыкали тройку. Технологические компании Apple, Amazon и Google годом ранее не входили в число 50 самых патриотичных брендов по версии Brand Keys.
Advertology.Ru
01.07.2014
Еще статьи по теме
- О страхе, свободе и примирении - 09.02.2021
- Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи (1) - 22.03.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий