Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу
"Добро пожаловать в наши окрестности" - так называется серия из пяти рекламных роликов марки популярного пива в Бразилии.
Все видеоролики посвящены странам, участвующим в чемпионате: Англии, Аргентине, Италии, России и Франции. И все они сделаны в шутливой форме на основе существующих здесь стереотипов и при исполнении песен на мотивы гимнов этих государств.
В главных ролях здесь выступают болельщики Бразилии и тех стран, которым посвящена реклама. Так, в английском видео, естественно, не обошлось без королевы, сидящей в пабе с фанатами и пьющей пиво. Однако основная шутка здесь заключается в том, что именно на Туманном Альбионе был придуман футбол, но с 1966 года игроки сборной так и не смогли ничего выиграть.
Видеоролики, посвященные Франции и Италии, не обошли стороной кулинарные предпочтения жителей этих стран. Не обошлось и без футбольных шуток. Если одни просто не попадают в ворота, то другие явно лучше танцуют канкан, чем гоняют мяч.
Отдельная история - Аргентина. В рекламе, посвященной этой стране, отражено историческое футбольное противостояние двух соседей. Со словами "Наш дом открыт для входа, чтобы ты чувствовал себя как в Буэнос-Айресе", бразильцы пытаются поскорее отправить аргентинских болельщиков домой.
На этом фоне ролик о России кажется самым добрым. В то время как зимой у нас, по мнению бразильцев, средняя температура составляет 40 градусов ниже ноля, то в Куябе, где российская сборная сыграла свой первый матч чемпионата, даже зимой - плюс 40. "Что сделать, чтобы помочь русским охладиться?". Выход, по мнению бразильцев, не склонных к сложным решениям, прост. Надо сконструировать специальную упаковку из куска льда, которая сохранит идеальную температуру хмельного напитка.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий