Google собирается научить слабый пол программированию
Google разворачивает масштабную рекламную кампанию, цель которой научить девочек, девушек и дам программированию. Проект называется "Сделано при помощи кода".
Корпорация Google испытывает серьезнейший дефицит темнокожих девушек. Примерно так можно резюмировать текст новости, которую опубликовал поисковой гигант в своих источниках. Однако резюме в первом же параграфе – это как то не профессионально. Поэтому сейчас мы подробно распишем и чуть-чуть проанализируем это сообщение, а потом повторим наше, немного отдающее желтизной, краткое заключение.
Итак, начнем сначала. Некоторое время назад в Google заявили, что высшим руководством принято решение рассказать слабому полу о крутости программирования. Просто взять и раскрыть строжайшую тайну, мол, копаться в коде – это весело. Проект называется Made with Code ("Сделано при помощи кода").
Любопытно, что данная программа создана не только и не столько для обучения, а лишь для привлечения внимания прекрасного пола к такому аспекту бытия. По факту, в Google хотят наглядно показать, насколько полезно умение работать с программным кодом в профессиональной и личной жизни. Участницам предлагается научиться создавать 3D-браслет, анимированные изображения в формате GIF, электронную музыку при помощи визуального языка программирования Google Blockly.
Эти знания, конечно, не сделают вас высококвалифицированным спецом в программировании, но могут стать первым шагом к карьере в программировании. Возможно, именно этими тезисами и оперируют в отделе по развитию Google.
Ведь компанию, вы не поверите, уже в полголоса упрекают в расизме и сексизме. По данным свежего исследования, в составе компании сильно доминируют мужчины (70%). Все бы ничего, но они белые (61 %)!
Толерантный современный мир не может позволить себе пользоваться поисковиком, который презирает равноправие полов. Поэтому Гуглу и понадобились темнокожие умненькие девушки, имеющие компетенции в программировании.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий