Интернет-провайдер "скачал" статую из Бразилии в Италию
Итальянский интернет-провайдер Fastweb провёл рекламную кампанию, в рамках которой «скачал» копию статуи Христа-Искупителя.
9 июля на площади Данте в Неаполе появилась точная копия статуи Христа-Искупителя, оригинал которой стоит в Рио-де-Жанейро. Реплика, установленная в Италии, весит столько же, сколько «исходник», но высотой вдвое ниже — всего 20 метров. Материал, из которого сделана копия, неизвестен.
На пьедестале неапольской статуи написано «Скачано через #Fastweb». Как утверждает Сильвио Меазза (Silvio Meazza), представитель агентства M&C Saatchi Milan, которое придумало эту рекламную кампанию, именно изображение статуи Христа-Искупителя оказалось самым скачиваемым за год. Никаких подтверждений этому утверждению TJournal обнаружить не удалось.
В поддержку рекламной кампании был запущен сайт immaginapuoi.it, на котором собираются фотографии, видео и посты из соцсетей, посвящённые копии статуи (и опубликованные с хэштегом #fastweb). На интерактивной карте видно, что подавляющее большинство твитов о «скачанном» Христе было опубликовано из Италии, хотя видны и небольшие всплески интереса в Азии, Африке и Северной Америке.
Агентство M&C Saatchi Milan ранее сделало для Fastweb другую рекламную кампанию, намекающую на высокую скорость интернет-соединения у провайдера. В январе 2013 года оно изменило интерьер станции Moscova миланского метро, «превратив» её в станцию из Токию.
Получалось, что люди, ехавшие с соседней станции на Moscova, «перемещались» за тысячу километров, в Японию. Лозунгом кампании стала фраза: «Настолько ли быстра ваша линия?»
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий