Новости

Смерть Джобса стала причиной PR-атаки Samsung на Apple

Смерть Джобса стала причиной PR-атаки Samsung на Apple

Уход из жизни основателя Apple послужил основой для рекламной кампании Samsung The Next Big Thing Is Already Here («Очередная крутая штука уже здесь»).

В ходе патентного суда между Apple и Samsung выяснилось, что смерть Стива Джобса стала поводом для агрессивной рекламной кампании корейской компании. Об этом сообщает 9to5mac. 

По данным издания, первоначально Samsung не планировала PR-атаку на своего конкурента и надеялась, что эту работу сделает Google. В распоряжение суда попала электронная переписка, в которой вице-президент по продажам Samsung в США Майк Пеннингтон заявил, что  смерть Джобса - «это лучшая возможность атаковать iPhone».

В Samsung посчитали, что уход из жизни основателя Apple стал ударом по репутации компании и поставил под сомнение ее будущие продукты. Именно эта идея стала основой для рекламной кампания The Next Big Thing Is Already Here («Очередная крутая штука уже здесь»), в которой Samsung высмеивает поклонников Apple.

Незадолго до этого стало известно, что старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер даже просил генерального директора Тима Кука сменить рекламное агентство, чтобы более агрессивно бороться с конкурентом.

Патентная война между Apple и Samsung уже вышла за пределы суда. 26 марта The Wall Street Journal опубликовал интервью с инженером Грегом Кристи. Он поведал подробности создания первой версии iPhone, подчеркнув этим пионерские позиции Apple на рынке сенсорных смартфонов. А Samsung, которую постоянно критикуют за дизайн телефонов, запустила специальный сайт о значимости для компании внешнего вида гаджетов.

История Apple началась тридцать лет назад, когда два друга Стив Джобс и Стив Возняк решили основать собственную компанию по производству и выпуску компьютеров. Официально Apple была основана 1 апреля 1976 года, и именно тогда на рынке появился собранный вручную компьютер Apple Computer I – за десять месяцев было собрано и продано 175 штук по цене 666,66 доллара.

В 2004 году у Джобса обнаружили рак поджелудочной железы. Ему сделали несколько операций, после чего он продолжил работать в Apple. Затем врачи поставили Джобсу диагноз «рак печени» и ему потребовалась пересадка органа. В апреле 2008 года он перенес операцию и вновь вернулся на работу.

Вокруг болезни главы Apple было множество спекуляций, которые достигли апогея в 2008 году, когда агентство Bloomberg опубликовало некролог Джобса. Потом выяснилось, что скандальный инцидент произошел из-за технических неполадок.

ruformator.ru
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация