Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульман
Снимки кампании аромата Just от Roberto Cavalli вызвали негодования мусульман.
Мусульмане всего мира возмущены поведением известного дизайнера Роберто Кавалли. Суфийцы, исследующие мистико-аскетическое течение в исламе и в мусульманской философии, оскорбились логотипом нового парфюма.
Дело в рекламной кампании аромата Just, где на моделях Джорджии Мэй Джаггер и Марлоне Тексейре нарисован, как татуировка, знак нового парфюма от дизайнера. Как оказалось, этот знак является важным символом для мусульман и он является зарегистрированным товарным знаком.
Один из представителей суфийской школы Насим Бахадорани выступил с протестом, сказав, что эта рекламная кампания оскорбляет и унижает их народ. Дизайнер же не стал отказываться от эмблемы, заявив, что претензия необоснована.
Advertology.Ru
03.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий