Московский кредитный банк начал масштабную рекламную кампанию на транспорте
Баинговая компания Code of Trade и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» реализуют кампанию, которая охватывает все районы Москвы и продлится шесть месяцев.
С целью продвижения своих продуктов, «Московский кредитный банк» предоставил две креативные концепции, в соответствии с которыми выполнено брендирование 150 автобусов, троллейбусов и трамваев.
Рекламное агентство «РОССТ» разработало креативную концепцию, а так же выполнило и производственную часть проекта.
Слоган «Возьми, сколько увезешь!» применен в продвижении потребительских кредитов наличными и имеет оригинальное исполнение в дизайн-макете: денежные купюры, буквально, не помещаются в салоне автобуса и сквозь открытые окна «летят» на улицы города.
Продвижение продукта «Вклады», со слоганом «Распирает от процентов!», также имеет интересное дизайнерское исполнение: автобус «перетянут» веревками, которые не дают набитому денежными купюрами кошельку раскрыться.
19.06.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера - 18.12.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий