Перевертыши от Jeep
Креативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see».
Серия работ представляет собой иллюстрации, перевернув которые на 180 градусов зритель сможет увидеть новое изображение.
«Когда вы являетесь счастливым обладателем Jeep, вы знаете, что в любое время можете отправится туда, куда хотите, и увидеть то, что действительно хотите увидеть», — поясняют в Leo Burnett.
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий