Есть мнение ...

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV.

В приложениях онлайн-кинотеатров Zoomby и Megogo на телевизорах Samsung были размещены ролики автомобиля Nissan Juke.

Smart TV — технология, позволяющая подключать телевизор к интернету. Такие телевизоры снабжены интерфейсом с браузером и приложениями — видеосервисами, играми и т. д. К примеру, через видеоприложения можно загружать из сети и смотреть сразу на телевизоре фильмы и сериалы, причем их качество адаптировано к просмотру на большом экране — как правило, они загружаются в HD (видео в высоком разрешении).

Технология становится все более массовой — как правило, все телевизоры средней и высшей ценовой категории уже снабжены такой функцией. В прошлом году жители России потратили на покупку умных телевизоров около 95 млрд руб., это почти 60% от всех продаж телеприемников, указано в отчете торговой сети «М.видео». За год в стране было продано 8,9 млн телевизоров, из них 37% — умных, в самой «М.видео» каждый второй телеприемник был с функцией Smart TV.

Соответственно, и растет охват аудитории умными телевизорами — по данным TNS, хотя бы раз в месяц в интернет с таких устройств выходит 5,4 млн человек, что в 2 раза больше, чем годом ранее (данные за май этого года среди жителей старше 12 лет в городах с населением более 100 000 человек). Для сравнения: интернетом с настольных компьютеров пользуется 45,3 млн человек.

Smart TV — совсем молодая рекламная платформа. Рекламными возможностями Smart TV игроки всерьез заинтересовались в прошлом году, подтверждает гендиректор GPMD Наталья Дмитриева. Сейчас рекламу в своих приложениях на умных телевизорах размещают все онлайн-кинотеатры, которые работают по рекламной модели. По мнению Дмитриевой, мультиэкранное телесмотрение способствует дальнейшему росту рынка видеорекламы. В прошлом году, по оценке GPMD, рекламодатели потратили на размещение в интернет-видео 2,9 млрд руб.

Smart TV сочетает в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ, говорит бренд-менеджер Nissan в Nissan Motor Rus Александр Кисуленко. Кампанию на ресурсах GPMD этот производитель рассматривает как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов, добавил Кисуленко. На дополнительные вопросы «Ведомостей» российский офис Nissan за неделю не ответил.

Гендиректор российского подразделения Megogo Виктор Чеканов говорит, что сейчас на Smart TV приходится 37% стартов видео в этом видеосервисе, а реклама на этой платформе уже приносит сервису 5-7% выручки. У Zoomby на умные телевизоры приходится около 35% просмотров видео, за прошлый год их число выросло в 5 раз, рассказала директор по маркетингу этой площадки Мария Багдасарян. Реклама на этой платформе сейчас приносит 10-15% доходов Zoomby. Одно из самых популярных видеоприложений на Smart TV — это Ivi, компания одной из первых вышла на эту платформу. Сейчас у приложения этого сервиса на ТВ 5,5 млн уникальных пользователей в месяц, на размещение на Smart TV во II квартале пришлось 11% рекламных доходов компании.

Как правило, рекламодатели покупают размещение на Smart TV в пакете с роликами в веб-версии сервиса, указывает Багдасарян. «Взрывного роста бюджетов на Smart TV пока не происходит, но рекламодатели все больше интересуются этой технологией и все меньше из них сразу говорит “нет” на предложение показать свой ролик на умном телевизоре», — рассказала она. Гендиректор IMHO VIМаксим Осипов (эта компания продает рекламные возможности Ivi и Tvigle) говорит, что Smart TV растет вместе с рынком видеорекламы, а в I квартале этот рынок увеличился на 75%. Рост Smart TV ускорится и доля таких бюджетов на рынке увеличится, уверен он.

Все опрошенные «Ведомостями» эксперты указывают, что Smart TV очень схоже по телесмотрению с традиционным ТВ — это долгое пассивное времяпрепровождение всей семьей перед большим экраном и это привлекает рекламодателей, которые привыкли к стандартному ТВ-размещению. С другой стороны, рост рекламных доходов на этой платформе во многом тормозит отсутствие измерений социально-демографических характеристик аудитории, которые TNS делает для ТВ и для обычного интернета.

Ведомости
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация