Рекламная кампания Valentino Accessories
Вот уже который сезон подряд рекламную кампанию линии аксессуаров итальянского Дома моды снимает фотограф-хулиган Терри Ричардсон.
Кажется, этому союзу не страшны никакие скандалы. Аксессуары из осенне-зимней коллекции по традиции представлены без участия моделей, в кадре появляется лишь мужские руки покрытые татуировками.
Как заметили ведущие дизайнеры марки Пьерпаоло Пиччиоли и Марии Грации Кюри, такая концепция подразумевает концентрацию внимания на самих предметах, а не на окружающем атураже и внешности моделей.
Снимки Ричардсона призваны подчеркнуть «чувственность и элегантность аксессуаров Valentino, позиционируемых как предметы желания». Посмотреть в новой коллекции есть на что.
Advertology.Ru
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий