McDonald’s выпустил серию мультфильмов Fryfootball
Спонсор ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном виде.
Серия мультфильмов от фаст-фуд сети представляет собой истории о картофеле фри в роли футбольных игроков. Один из главных продуктов McDonald’s носится по полю за мячом, как реальные футболисты во время чемпионата в Бразилии.
Ролики созданы в рамках кампании McDonald’s GOL, посвященной главному футбольному событию года. McDonald’s предлагает пользователям ряд активностей онлайн и офлайн, шанс выиграть билеты на финальную игру, мобильное приложение и пр. Накануне чемпионата, в мае, фаст-фуд заменил привычную упаковку картофеля фри на футбольную.
Advertology.Ru
09.07.2014
Еще статьи по теме
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий