Серебро Initiative на The Smarties AwardsАгентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever. |
Серебро Initiative на The Smarties AwardsАгентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever. |
Lipton пригласил на пляжную вечеринкуСовместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках. |
Unilever лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow JonesS&P Dow Jones Indices и инвестиционная компания RobecoSAM в очередной раз опубликовали ежегодный Индекс устойчивости Dow Jones. Unilever не только вновь вошел в список компаний, уделяющих особенное внимание устойчивому развитию бизнеса, но и, наряду с другими 23 крупнейшими организациями, сохранил лидерство в рейтинге, несмотря на смену категории. |
"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение. |
Новые назначения Unilever в руководящем составе компании в России, Украине и БеларусиСостав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании Рикардо Мартин с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами «Калины», а Мария Багрова – категорией пищевой продукции. |
JDO перезапустил DoveJDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска. |
Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопкуКомпания Gazprom-Media Digital запустила новый рекламный формат для мобильного интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для мобильной рекламы. |
Сериал "AXE Белые Ночи"Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров. |
Брутальная реклама мороженогоБородатые мужчины прорекламировали традиционные ценности без ГМО. |
Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогинБренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн. |
"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт». |
Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе1Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины. |
Бренд Rexona рассказал о случае в лифтеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России. |
Пасхальный чайКомпания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. |
Новая жизнь бренда Brooke BondКомпания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта. |
Unilever помогает помогатьUnilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. |
Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек LiptonКомпания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton. |
Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом форматеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify. |
Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и UnileverРоссийский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Bestin Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли. |
Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram, запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative. |
"Золотой стандарт" рекламы на транспортеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовал этим летом рекламную кампанию пломбира «Золотой стандарт». |
UNILEVER в России, Украине и Беларуси возглавит новый президентUnilever объявляет о назначении Джей-Ви Рамана (JV Raman) на должность президента группы компаний в России, Украине и Беларуси. Лоран Клейтман, занимавший этот постс октября 2013 года, получил повышение и возглавит глобальную категорию средств по уходу за волосами компании. Лоран продолжит свою работу в штаб-квартире Unilever в Лондоне. |
Unilever пригласил блогеровКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. |
Unilever развивает портфель премиальных брендовЭто связано с замедлением роста развивающихся рынков. |
Initiative показало "Поцелуи России"Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». |
Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои1Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию. |
"Спасибо" с LiptonКомпания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект». |
"ФрутоНяня" села на "Карусель"ОАО «ПРОГРЕСС» представил проект по интеграции бренда «ФрутоНяня» в контент телеканала «Карусель». |
AXE показал затмениеInitiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black. |
Цены настоялисьИз-за резкого роста стоимости импортного сырья уже в апреле чай может подорожать в торговых сетях в среднем на 30%. Соответствующие уведомления от поставщиков получили крупнейшие продуктовые сети. Чтобы сдержать цены, компании просят Госдуму и правительство подумать о снижении НДС для производителей чая и кофе с 18% до 10%. |
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор. |
Как Dove дарил праздникПассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта. |
Без лишних словКомпания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands. |
3D-анимация от телеканала "Карусель"1В Международный день анимации, 28 октября, телеканал "Карусель" представляет подборку роликов в технике 3D-анимации. |
"Чайный путь" LiptonКомпания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы