Брутальная реклама мороженого
Бородатые мужчины прорекламировали традиционные ценности без ГМО.
Производитель натурального мороженого «Чистая линия» запустил к лету в Петербурге новую рекламную кампанию. Главными героями кампании стали бородатые суровые мужчины в косухах и татуировках… с мороженым в руках, а так же ставший многозначительным значок «без ГМО», шутливо обыгрывающий традиционность и натуральность не только состава мороженого.
«Мы изначально хотели избежать образов, которые используются при продвижении мороженого в России: отсылок к советским ГОСТам или к семейным ценностям в традиционном понимании. При этом было важно пронести через всю концепцию базовое свойство «Чистой линии» – исключительную натуральность продукта. Если посмотреть состав нашего мороженого – это всегда натуральные компоненты: экологически чистое молоко, сливки, сгущёнка, мед, шоколад, алтайская клюква», – комментирует креатив директор компании «Чистая линия» Олег Лукницкий.
Это первая масштабная рекламная кампания бренда в Петербурге. Сезонный всплеск на рынке всех мороженщиков, включая федеральные и мировые бренды, заставил сделать что-то эпатажное, именно поэтому был выбран в определённой мере провокационный, запоминающийся контент, предложенный агентством «БизнесЛинк Реклама». И, действительно, – необычный образ привлек внимание потребителя как к рекламной кампании, так и к продукту, о чем говорят выросшие продажи мороженого «Чистая линия».
В тендере на креатив выиграла работа петербургского агентства «БизнесЛинк Реклама». Это же агентство разработало медиа-стратегию кампании: реклама бренда появилась на биллбордах, ситиформатах, наземном транспорте, в крупных розничных сетях и городском метро, а также на радио. Под каждый из носителей был разработан ситуативный вариант копирайта, чтобы максимально вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом.
04.07.2016
Еще статьи по теме
- Косметический бренд "Чистая Линия" впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках - 14.06.2023
- Обновлённая "Чистая Линия" - 15.11.2022
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию - 18.06.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- "Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам (1) - 26.01.2021
- "Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края - 26.10.2020
- Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия" - 29.07.2020
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн - 27.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий