"ФрутоНяня" села на "Карусель"
ОАО «ПРОГРЕСС» представил проект по интеграции бренда «ФрутоНяня» в контент телеканала «Карусель».
«ФрутоНяня» реализовала проект по интеграции в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда. Для того чтобы не отвлекать и не тревожить внимание детей и родителей, в роликах используются имиджи и классические герои «Карусели». Авторы проекта: полносервисное медийное агентство OMD MediaDirection и специализирующееся на спонсорских решениях агентство FUSE BBDO, входящие в OMD MD | PHD Group.
«На протяжении последних трех лет мы помогаем ОАО «ПРОГРЕСС» разрабатывать коммуникационную кампанию и придумывать уникальные и интересные проекты. Одной из воплощенных в жизнь идей стала интеграция бренда «ФрутоНяня» в контент значимого для целевой аудитории канала. Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – говорит Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD MediaDirection.
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС»
- Директор по маркетингу – Анна Иванова
- Менеджер по маркетингу – Анастасия Куприна
- Старший бренд-менеджер – Мария Каданцева
OMDMediaDirection
- Директор по медиапланированию – Александра Кузнецова
- Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами – Ольга Мухина
- Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами – Александра Сметанина
FUSE BBDO
- Старший менеджер по специальным проектам – Кирилл Буславский
- Младший менеджер по специальным проектам – Ксения Симайкина
19.06.2015
Еще статьи по теме
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- "Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи - 12.02.2019
- Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата "Солкосерил" - 14.04.2016
- Онлайн-школа для мам - 28.08.2015
- Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои (1) - 07.07.2015
- "ФрутоНяня" о соках для малышей - 30.10.2014
- 3D-анимация от телеканала "Карусель" (1) - 28.10.2014
- Зрители канала "Карусель" благодарят за победу - 05.05.2014
- "Карусель" открывает сезон шашлыков - 24.04.2014
- Спаси планету ТВИ с "Каруселью" (3) - 02.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий