Как Dove дарил праздник
Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.
Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove.
Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».
Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации, брендированную Dove страницу с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.
После просмотра видео пользователь переходил на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.
Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.
В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.
Пользователями было отправлено 582 открытки.
Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».
«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена, маркетинг-менеджер Dove компании Unilever. - Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».
19.03.2015
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий