Серебро Initiative на The Smarties Awards
Агентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever.
Награждение состоялось 22 ноября 2016 года в Лондоне. Кейс был отмечен наградой в номинации Mobile Video. Кроме этого компания Unilever получила специальную награду и названа Marketer of the Year in Mobile.
«Конкурс The Smarties Awards является одним из самых авторитетных в мире в сфере mobile marketing. Мы очень рады, что наш проект был отмечен на международном уровне, это стало очередным подтверждением высокого качества нашего сервиса по созданию инновационных диджитал-проектов и прорывных идей в области mobile, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.
28.11.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий