Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

PR сквозь века: 10 интересных фактов1

Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отобрало 10 самых ярких фактов об истории этой профессии в России и мире. По версии агентства, первым PRщиком, естественно, был еврей, самые яркие PR-акции проводились в Новом Свете, а один из успешнейших пресс-туров организовал представитель России. 

SPN Communications – двукратный победитель IPRA Golden World Awards 2016

SPN Communications завоевало две награды престижной международной премии IPRA Golden World Awards, присуждаемой лучшим  коммуникационным кейсам со всего мира.

Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2016

Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, стало победителем престижной международной премии IPRA Golden World Awards 2016. Всероссийский проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был признан лучшим в категории Integration of tradition & new media.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Тренды российского рынка путешествий и туризма

Компания PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете. 

Российские сотовые операторы просят отклонить закон Яровой

Главы МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» (бренд Билайн) и «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова.

Сергей Калинчук возглавит офис SPN Communications в Санкт-Петербурге

Сергей Калинчук назначен исполняющим обязанности директора петербургского офиса SPN Communications. 

Pro-Vision Communications получило награды IABC 2016 Gold Quill

Престижная премия была присуждена команде агентства Pro-Vision Communications за всероссийский проект «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» сразу в двух номинациях: «Проекты в социальных медиа» (Excellence Awards) и «Аудио/визуальные проекты» (Merit Awards).

АКОС сменил исполнительного директора

С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.

PBN Hill+Knowlton Strategies отметила 25-летие своей работы в России

За это время компания вывела или поддержала на российском рынке такие компании, как Alibaba, Apple, Instagram, МегаФон,  Chrysler, Philips, BP, Telenor, Abbott, Viacom, Нью-Йоркскую фондовую биржу, Castorama, YotaDevices и многие другие.  

Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016

Проект компании «Михайлов и Партнёры» и команды Tele2 для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016.

Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизой

Слушатели программы профессиональной подготовки МГУ имени М.В. Ломоносова познакомятся с успешными PR-кейсами агентства и digital-трендами.

"Михайлов и Партнеры" вошли в состав жюри IPRA Golden World Awards 2016

Светлана Горевая, генеральный директор компании «Михайлов и Партнеры», вошла в состав жюри престижнейшей международной премии IPRA Golden World Awards 2016.

Pro-Vision Communications стало PR-агентством PlayStation Россия

Агентство обеспечит полный пресс-офис, а также работу с блогосферой и поддержку мероприятий в России.

Pro-Vision Communications – победитель IABC 2016 Gold Quill Awards

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards.  

Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей

Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров. 

Beauty in details: анализ косметического рынка России

Блогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов.

Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы и делится предварительными результатами. 

Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 

Российский рынок eCommerce показал рост в 2015 году

В эти выходные состоялась первая конференция eCommerceWeekend – закрытая выездная встреча экспертов электронной торговли, руководителей крупнейших интернет-магазинов страны и представителей смежных индустрий. Ключевые игроки российского рынка онлайн-торговли обсудили итоги 2015 года и прогнозы на 2016-й. 

Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию

Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию «#ГдеБыТыНиБыл». В рамках проекта компанией были созданы уникальные фото и видео истории от режиссера Олега Трофима и фотографа Михаила Мордасова, которые рассказали о жизнях настоящих пользователей PayPal - россиян которые, проживая в необычных и отдалённых уголках нашей страны, активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. 

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и оператор электронных платежей PayPal начали сотрудничество

Теперь и россияне, и жители зарубежья смогут делать пожертвования в пользу подопечных Фонда − детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга, – отправляя деньги с помощью PayPal.  

Pro-Vision Communications исполнил роль Деда Мороза

Pro-VisionCommunications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.

Новогодний шоппинг уходит в онлайн: новое исследование PayPal

Покупки в интернете, «цифровые» подарки и шоппинг со смартфона – так выглядит современный Новый год для многих россиян.

Россия вошла в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае, и в пятерку - в Европе

Результаты нового глобального исследования, проведенного PAYPAL и IPSOS, свидетельствуют о том, что вопреки сложной экономической ситуации, количество россиян, совершающих покупки в онлайн-магазинах, продолжает расти, особенно за рубежом.

С PayPal на краю света

Компания PayPal представила пять примеров того, как оставаться на связи со всем миром.

Названы самые популярные в мире мессенджеры

Аналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.

"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях

Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Пиаровская кухня: рыбный день

Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки.

Pro-Vision Communications и "РосЕвроДевелопмент" продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор о сотрудничестве с группой компаний «РосЕвроДевелопмент».

Эра digital трансформировала образ PR-специалиста

Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он – «образ PR-щика цифровой эпохи».

Имиджевые публикации косметических брендов переходят в онлайн

iPad-версии и онлайн-приложения все чаще «соблазняют» косметические средства по уходу.

Развод гигантов

20 июля платежный сервис PayPal начал торговаться на бирже NASDAQ отдельно от материнской eBay. Капитализация PayPal на начало торгов составила около $46,6 млрд, что в 1,4 раза выше оценки eBay.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация