Новости компаний

АКОС сменил исполнительного директора

АКОС сменил исполнительного директора

С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.

Решение о назначении Дарьи Фахреевой на должность исполнительного директора АКОС на 2016–2018 годы было принято на общем собрании членов ассоциации 27 мая 2016 года. Дарья будет отвечать за ежедневную работу АКОС, взаимодействие с Международной Ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO), членами Ассоциации и ее партнерами, координацию проектов АКОС, участие в отраслевых мероприятиях в России и за рубежом, а также за развитие Ассоциации и за другие важные вопросы.

Дарья приступает к исполнению своих обязанностей в июне 2016 года, сменив на этом посту Ольгу Филимонову, исполнительного директора АКОС в 2014–2016 годах. Члены Ассоциации выразили Ольге Филимоновой самую теплую благодарность за успешную деятельность по развитию индустрии PR-услуг в России. Свое дальнейшее профессиональное развитие Ольга Филимонова продолжит в агентстве SPN Communications.

Дарья Фахреева признается: «Предложение занять должность исполнительного директора АКОС стало для меня очень неожиданным. Я счастлива, что мне представилась уникальная возможность поработать с лучшими специалистами в области коммуникаций, которыми, несомненно, являются члены Ассоциации. Вместе с тем я осознаю важность и ответственность этой работы и надеюсь, что не подведу коллег и вместе мы реализуем все намеченные планы».

Дарья Фахреева.

Сергей Зверев, председатель АКОС и президент КРОС, прокомментировал смену исполнительного директора: «Прежде всего, от имени АКОС я еще раз хочу поблагодарить Ольгу Филимонову за отличную работу в течение двух предыдущих лет. При ее непосредственном участии Ассоциация заняла то видное место на нашем коммуникационном ландшафте, на котором она находится сейчас. Перед нами с Дарьей стоит сложная задача не потерять тот авторитет, который АКОС имеет на рынке на сегодняшний день. Зная Дарью как ответственного и надежного человека, я уверен, что у нас все получится».

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация