Есть мнение ...

PR сквозь века: 10 интересных фактов

PR сквозь века: 10 интересных фактов

Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отобрало 10 самых ярких фактов об истории этой профессии в России и мире. По версии агентства, первым PRщиком, естественно, был еврей, самые яркие PR-акции проводились в Новом Свете, а один из успешнейших пресс-туров организовал представитель России. 

XIII век до н. э. – Одним из родоначальников PR можно назвать Моисея

Пророк не только объединил народ и силой идеи провел через пустыню, но и сформировал стратегию, а также применял различные инструменты, в том числе являлся активным спикером, транслируя ключевые сообщения (Десять заповедей) свыше.

I век до н. э. – Родоначальником multitasking и self-promotion принято считать Юлия Цезаря

Обожествлять великого правителя начали еще при жизни, причем не без заслуг самого Юлия Цезаря, делающего три дела одновременно. Масштаб персонального PR поражает: он строил в честь себя храмы, организовывал составление биографии и даже писал опусы, прославляющие военные подвиги римских полководцев. 

XV–XVII вв. – Технология формирования территориального имиджа началась с Колумба и других первооткрывателей 

В период Великих географических открытий они активно пиарили преимущества ранее неизведанных территорий и преувеличивали их чудеса, чтобы привлечь колонистов.

Технология формирования территориального имиджа началась с Колумба и других первооткрывателей.

1697 г. – Организатор первого российского пресс-тура – Петр I

Знаменитая дипломатическая миссия Петра I помогла решить настоящие PR-задачи, например, позволила поднять престиж России в глазах европейцев и зарубежных политиков. 

1758 г. – Первый пресс-релиз разослал Королевский колледж 

По одной из версий, первым релизом стал текст, опубликованный Королевским колледжем (ныне – Колумбийский университет) в 1758 г. Учебное заведение сообщило о предстоящих занятиях, что перепечатали несколько газет.

1773 г. – Одним из самых громких PR-ивентов Нового света стало Бостонское чаепитие

Уничтожение груза чая в гавани Бостона послужило толчком к революции. Акция протеста американских колонистов получила широкое освещение в СМИ не только в Америке, но и за ее пределами.

Одним из самых громких PR-ивентов Нового света стало Бостонское чаепитие.

1807 г. – Наконец-то появился термин «связи с общественностью»

Считается, что термин «связи с общественностью» (public relations) впервые употребил третий президент США – Томас Джефферсон. При подготовке «Седьмого обращения к конгрессу» он заменил этой формулировкой словосочетание «состояние мысли».

1997 г. – Первый мультимедийный пресс-релиз разослала BusinessWire

Принято считать, что компания Business Wire первой предложила, помимо текста, добавлять в рассылку видео, аудио и фото. 

1998 г. – В России открылось Pro-Vision Communications

Раз уж интересные факты даются по версии Pro-Vision, то мы не можем не отметить дату появления нашего агентства, которое в этом году становится уже совсем взрослым и празднует свое «совершеннолетие».

2003 г. – Официальное появление PR-специалистов в России

28 июля 2003 года Министерство труда и социального развития РФ зарегистрировало связи с общественностью как официальную профессию. С тех пор эту дату принято считать профессиональным праздником PR-специалистов. И Pro-Vision Communications поздравляет всех коллег с их днем!

28.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.07.2016 10:25 | сообщение #1
 

2016!!! И кто же он PR-спец?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация