Новости компаний

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

Яндекс.Директ начинает принимать платежи от своих рекламодателей через PayPal. До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США.

«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – По прогнозам SuperData, объем покупок рекламы через электронные кошельки по всему миру составит 8% от глобальных трат на онлайн рекламу. Мы рассчитываем увидеть положительный эффект и в отношении Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели из разных стран смогут оплатить продвижение своих товаров и услуг на аудиторию в России знакомым и надёжным способом».

«Яндекс» вводит новые способы оплаты.

Яндекс.Деньги также представили новую услугу – платежи по QR-коду. Теперь пользователи могут оплачивать квитанции, онлайн-заказы или доставленные курьером покупки, сканируя платежный код приложением Яндекс.Денег. Приложение умеет распознавать все платежные коды, которые созданы по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

QR-код можно разместить где угодно: на сайте, в Smart TV, на бумажной квитанции, упаковке с товаром или в приложении курьера. Чтобы считать QR-код, достаточно навести на него камеру смартфона с приложением Яндекс.Денег. Оно покажет название товара или услуги, сумму и компанию, которой будут перечислены средства.

«QR-код – удобный способ оплаты как в интернете, так и в офлайне. Код можно разместить абсолютно где угодно – даже на клетке с тигром или на двери автобуса, чтобы принимать переводы на корм или за проезд. Отсканировать код и подтвердить платёж проще, чем вводить данные банковской карты или в последний момент снимать наличные, чтобы отдать курьеру, – говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. – Мы уверены, что скоро эта технология оплаты станет массовой. Уже сегодня платить через QR-коды могут больше 4 миллионов пользователей нашего мобильного приложения, а подключить этот способ приема оплаты любая компания может через Яндекс.Кассу».

Одна из первых компаний, которая будет принимать платежи по QR-коду через Яндекс.Кассу – онлайн-кинотеатр Tvigle. Уже сейчас приложение Яндекс.Денег позволяет сканировать коды, созданные по ГОСТу – например, на квитанциях за ЖКУ.

Многие россияне привыкли оплачивать товары и услуги с мобильных устройств: по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK, почти 30% клиентов интернет-магазинов когда-либо рассчитывались за покупки с планшетов или смартфонов. Это подтверждают и данные Яндекс.Кассы: в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных с мобильных устройств, выросло на 30%, а количество интернет-магазинов, в которых пользователи платят таким образом, увеличилось на 60%. За год доля платежей с мобильных удвоилась и сейчас составляет 20% от общего оборота Яндекс.Денег.

Россияне платят со смартфонов и планшетов разными способами: по данным TNS, 38% пользователей делают это из электронных кошельков, 49% – через смс, 55% – с банковских карт и 61% – через интернет-банкинги. Чаще всего с мобильных устройств люди отправляют денежные переводы, оплачивают сотовую связь, покупки в интернет-магазинах, коммунальные услуги, а также совершают платежи по налогам и штрафам ГИБДД. По оценке AC&M Consulting, сегодня с планшетов и смартфонов платят около 12 млн россиян.

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация