Pro-Vision Communications исполнил роль Деда Мороза
Pro-VisionCommunications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.
Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов. В такое напряженное время многие организаций решили привнести в отношения с партнерами больше тепла и доброты.
«В этом году в Pro-Vision #жаркаязима: мы исполнили роль Деда Мороза для небывалого количества компаний. В общей сложности мы разослали более 1300 новогодних подарков более чем для 20 клиентов, – говорит Татьяна Лаврентьева, заместитель генерального директора Pro-Vision Communications по персоналу. – Примечательно, что сейчас стандартные сеты и формальные поздравления отошли на второй план, уступив место креативным и эмоциональным, согревающим подаркам. Так компании эффективно используют самый добрый праздник для укрепления отношений с партнерами».
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Компания "ОТЭКО" выпустила анимационный ролик о логистических приключениях Деда Мороза - 26.12.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- На Киевском вокзале представили поезд Деда Мороза с новогодними вагонами - 08.11.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- В Московском зоопарке заработала почта Деда Мороза - 02.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий