Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей
Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров.
Данная разработка дает возможность устанавливать специальные фильтры в зависимости от настроений и типов информационного метаболизма пользователей. В основу методики легло исследование более 3 млн групп и сообществ в популярных у россиян социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Научную основу составили труды таких всемирно известных социологов, как Карл Густав Юнг и Аушра Аугустинавичюте.
Специалисты агентства также разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов. Например, для удовлетворения визуальных потребностей «Дон Кихотов» следует чаще публиковать фотографии веселых золотоволосых «Дульсиней». А чтобы угодить «Максиму Горькому», потребуется размещать посты исключительно в одинаковое время, поскольку представители данного социотипа уважают логику и порядок.
Благодаря такому инструменту тот или иной контент в одном сообществе можно будет демонстрировать адресно – только пользователям определенного социотипа. В совмещении с методиками НЛП это позволит глубже воздействовать на пользователей социальных сетей.
Решение о внедрении ПО было принято на Совете Директоров компании Pro-Vision Communications. Все специалисты Pro-Vision Digital пройдут дополнительный курс обучения соцсетилогии и анализу социотипических портретов в ИКРе. После специальной подготовки сотрудники Pro-Vision Digital смогут автоматизировать процесс формирования клиентских контент-планов непосредственно под психотип каждого отдельного клиента и воздействовать на кору головного мозга фолловеров соцсетей по коллективному социопортрету, а также оказывать консультационные услуги в области digital-psychology. Помимо максимализации социального пространства, они будут включать налаживание парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких - 01.04.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний - 30.06.2022
- Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства Pro-Vision Communic - 16.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий