Эра digital трансформировала образ PR-специалиста
Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он – «образ PR-щика цифровой эпохи».
Всего несколько лет назад профессия PR-специалиста ассоциировалась со стильно одетым мужчиной – в хорошем костюме, модном галстуке и при дорогих аксессуарах, – который целиком погружен в переговоры. С приходом эры социальных медиа в образе PR-специалиста произошли кардинальные перемены. Сегодня, как показало исследование Pro-Vision, в восприятии пользователей соцсетей на авансцену вышли энергичные девушки в комфортной одежде и кедах, а портфели с кипой документов заменили смартфоны и другие гаджеты.
Из области интересов современных PR-щиков можно отметить любовь к путешествиям по городам Европы и пляжным курортам, к фитнесу и активным видам спорта, электронной музыке и гаджетам. Они всегда остаются на связи со своими клиентами, вступая в их группы в соцсетях и поддерживая репостами, а иногда и становятся послами бренда. Пока холосты или не замужем, детей нет.
«Настала более демократичная эпоха, в которую luxury-атрибутика перестала быть актуальной. Все время быть на связи и ориентироваться в digital-каналах коммуникации теперь значительно важнее, чем иметь дорогую одежду или ездить на навороченном автомобиле. Ведь современные технологии позволяют создать виртуальный офис и проводить конференции с партнерами, находящимися не только в разных точках города, но и на разных концах земного шара. Изменение ценностей привело к тому, что сегодня мы наблюдаем преображение PR-специалиста в глазах нового поколения. Посмотрим, как изменится его образ лет через 10», – комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.
27.07.2015
Еще статьи по теме
- С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов - 25.07.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию - 28.07.2023
- Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023" - 28.07.2023
- Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей - 26.07.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий