SPN Communications – двукратный победитель IPRA Golden World Awards 2016
SPN Communications завоевало две награды престижной международной премии IPRA Golden World Awards, присуждаемой лучшим коммуникационным кейсам со всего мира.
В номинации «Community Relations» премии был удостоен проект — Go Show для «Норильского никеля». В номинации «Integration of tradition & new media» — проект Чемпионат KFC по мини-футболу для компании Yum!Brands. В общей сложности агентство является обладателем двенадцати наград IPRA GWA.
GO Show – первый самый северный уличный формат мероприятия, не имеющий аналогов во всей мировой Арктике. Перед агентством стояла задача по-настоящему поразить воображение требовательных жителей Норильска и сотрудников компании, которые в течение празднования юбилейного для компании года уже увидели не мало. Кульминацией празднования GO Show стал уличный танцевальный флешмоб и редкое по сложности и масштабу проекционное шоу на фасаде знаменитой Гвардейки — исторического здания Заполярного филиала «Норильского никеля». Событие прошло при участии 8000 горожан, в подготовке светового шоу и флешмоба участвовали 800 танцоров, 300 волонтеров, а также известная в России и Европе эпатажная дэнс-группа «ЮДИ» и звездный танцор, хореограф Первого канала, один из победителей телепроекта «Танцуй!» — Борис Шипулин. Специально для светового шоу в Норильск доставили 10 тонн оборудования и 12 уникальных проекторов, мощность звука достигала 34 кВт, что сопоставимо с силой звука на рок-концертах.
Международный Чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд проводится с 2012 г. и признан крупнейшим в России спортивным социальным проектом коммерческой компании. Бренд KFC, активно участвующий в жизни населения всех регионов присутствия, задался целью воспитать в российской молодежи сознание того, что досуг, как и питание, должен быть сбалансированным и обязательно включать физические нагрузки. В сезоне 2015 г. благодаря нему ребята из 26 городов России и СНГ получили возможность принять участие в спортивном турнире международного масштаба. Проект поддерживают футбольные клубы, местные органы власти, коммерческие компании, звезды отечественного спорта — Дмитрий Тарасов, Алексей Воевода, а также спортивные комментаторы — Виктор Гусев, Василий Кикнадзе и др. Проект собрал 2077 команд, 15 000 игроков из 26 городов России и СНГ, игры посетили 35 000 зрителей.
Церемония награждения победителей IPRA Golden World Awards 2016 пройдет 5 ноября в Дохе, Катар.
13.07.2016
Еще статьи по теме
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл" - 08.10.2018
- В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend - 20.08.2018
- SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide - 20.06.2018
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров - 07.06.2018
- SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год - 18.05.2018
- Что такое GR-эффективность? (4) - 26.04.2018
- Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards - 28.03.2018
- "Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года" - 21.03.2018
- SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике" - 20.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий