Пиаровская кухня: рыбный день
Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки.
Агентство Pro-Vision отпраздновало 17-летие работы на рынке коммуникационных услуг. За прошедший год компания расширила пул клиентов, а также увеличила штат, включив в команду много новых перспективных специалистов, каждый из которых не понаслышке знает об особенностях пиаровской кухни. В день рождения Pro-Vision сотрудники сменили офисные столы на конфорки, а ноутбуки на фартуки и отправились на обучение к профессиональному итальянскому повару, который поделился секретом приготовления изысканных рыбных блюд.
«Мы любим постоянно осваивать новые горизонты и удивлять своих клиентов необычными навыками. Равиоли с чернилами каракатицы и морским чертом? Теперь мы можем и это. Кроме того, ничто так не сближает команду, как совместное приготовление пищи», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
23.10.2015
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий