Новогодний шоппинг уходит в онлайн: новое исследование PayPal
Покупки в интернете, «цифровые» подарки и шоппинг со смартфона – так выглядит современный Новый год для многих россиян.
Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK представила новое исследование, посвященное новогоднему шоппингу. Проведенное в пяти странах с участием 5000 респондентов, оно показывает, что интернет и онлайн-шоппинг занимают значительное место в приготовлениях россиян к предстоящим праздникам.
Получая подарок в этом году, можете быть уверены – велика вероятность, что он был куплен или выбран онлайн. Россияне уже распробовали покупки в сети – 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок в интернете.
Кроме того, 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).
Большинство наших соотечественников не имеют привычки покупать подарки к Новому году заранее и начинают заниматься этим только в декабре. Интересно, что процент тех, кто в этом году задумался о предпраздничных покупках в ноябре, выше среди женщин (24,4% против 20,2% у мужчин), а среди тех, кто откладывает шоппинг на последний момент, наоборот, значительно больше мужчин (21,8% против 13,6% у женщин).
Несмотря на то, что большинство респондентов ответили, что не хотят планировать покупки заранее, “широкой русской душе” все-таки присуще желание дарить много подарков. Помимо традиционных получателей – родственников, вторых половинок и друзей – в этом году многие собрались дарить подарки коллегам (25,5%), самим себе (40,4%) и даже домашним питомцам (13,7%). Зачастую именно это желание заставляет многих тратить на новогодний шоппинг большое количество времени – два или больше дней (47,5%). При этом, среди пользователей PayPal данный показатель ниже, чем среди остальных покупателей (48,3% против 56,2%) - онлайн-шоппинг действительно сокращает время.
Самые желанные подарки в этом году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%). Женщины же мечтают найти под елкой косметику и товары для красоты (17,6%), а также электронику (16,4%). В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%).
Ещё одна интересная тенденция последних лет – покупка “онлайн-подарков”, так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и прочие подобные товары. 20% россиян уже получали такие подарки ранее и многие планируют купить их в этом году. Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс – покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), а уже получали в подарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин).
«Мы уже который год наблюдаем стремительный рост электронной коммерции, особенно в предпраздничный период, – говорит Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Что интересно, наше исследование показывает, что россияне переходят и на электронные способы оплаты. 45,1% все ещё время от времени платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого)».
09.12.2015
Еще статьи по теме
- Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику (1) - 26.11.2018
- Объем рынка киберспорта в России превысит 37 миллионов долларов США по итогам 2017-го года – исследование PayPal - 12.04.2017
- Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин - 07.03.2017
- Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники - 16.12.2016
- PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России - 24.11.2016
- Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal - 27.10.2016
- История из Бурятии выиграла Silver Drum - 26.10.2016
- Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов - 05.10.2016
- PayPal рассказал, как готовятся к школе в разных уголках планеты - 30.08.2016
- "Яндекс" вводит новые способы оплаты - 28.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий