Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Цены H&M в России оказались ниже, чем в еврозоне

Продавец одежды не стал увеличивать розничные цены пропорционально девальвации рубля.

Косметический союз

Повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок они планируют добиться выгодных цен.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

В мае полиция и чиновники проверят полки магазинов на алкоэнергетики

Ритейлеры уже перестают закупать напитки, которые вскоре окажутся под запретом.

Chanel меняет цены на классические модели сумок

С 8 апреля компания снизит цены в России и Азии и повысит в Европе

Прокуратура обвинила региональные ФАС в непротиводействии росту цен

Территориальные управления антимонопольной службы по Забайкальскому краю, Амурской и Тюменской областям получили представления из-за непринятия должных мер для сдерживания инфляции.

Правительству могут разрешить устанавливать предельные оптовые цены

В Госдуму направлен законопроект, предполагающий возможность заморозки цен на подорожавшие за месяц на 30% социально значимые товары не только в магазинах, но и у поставщиков.

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Среди люксовых марок сильнее всего цены взлетели на спорткары Ferrari и Maserati: дилеры привязали их к курсу ЦБ РФ на день покупки.

Праздники прошли без спроса

Кризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении.

Генпрокуратура возбудила 1,5 тыс. дел из-за завышения цен

Всего было выявлено около 3 тыс. нарушений в этой области.

Торговцы могут быть свободны

Премьер Дмитрий Медведев дал возможность ритейлерам и поставщикам самостоятельно определить необходимые изменения в законе "О торговле", пообещав при этом не возвращаться к госрегулированию цен. Как и предсказывал "Ъ", Минпромторг вместе с бизнесом подготовит собственные поправки к закону, основанные на практике саморегулирования.

Корейцы обогнали АвтоВАЗ

Резкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно.

В продуктах не нашли состава преступления

Ритейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты.

Застройщики жилья обвинили поставщиков материалов в завышении цен

Цены на стройматериалы повысились на 10–20%, заявляют девелоперы и угрожают расплачиваться квартирами.

Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%

Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец.

От хлеба откусывают цены

Власти нашли способ поддержать отечественных пекарей, чей бизнес из-за роста себестоимости и давления со стороны ритейлеров оказался на грани рентабельности. Чиновники будут заключать с мукомолами и хлебопеками соглашения о регулировании цен на хлеб, выпускаемый из пшеницы интервенционного фонда. Это, считают власти, позволит также снизить цену на рынке зерна.

Иномарки накрыло новой волной повышения цен

Мартовские заявления о снижении цен автокомпаниями оказались маркетинговым ходом, чтобы сбыть автомобили 2014 года.

ФАС проверит цены на сырье для бумаги

По данным производителей, за 2014 год цены на бумажно-целлюлозную продукцию по стране увеличились до 14%.

Lada подорожала второй раз с начала года

Дилеры считают удорожание некоторых моделей, особенно популярной Lada Largus, чрезмерным.

Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост цен

Заксобрание Карелии предложило депутатам и правительству принять пакет мер по сдерживанию стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости.

Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлеб

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на региональные власти, которые замораживают цены в торговых сетях. Они утверждают, что такие меры ведут к гибели бизнеса.

Сахару сырец

Уже к лету в России могут вырасти цены на сахар, опасается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Можно снизить импортные пошлины на подорожавший сахар-сырец, предлагают чиновники, но это приведет к существенному сокращению посевных площадей и, как следствие, к серьезному росту цен, возражают аграрии. С ноября 2013 по декабрь 2014 года сахар в регионах уже подорожал на 33–69%.

Цена низкая, но своя

Розничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба.

Ростовская область рекомендует ограничить наценку на социальные продукты

Сдержать цены это не поможет, считают участники рынка.

Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%

«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.

Магазины придержат ценники

Продуктовые сети замораживают цены на социально важные виды продовольствия и обещают не завышать наценку. Но это продлится не больше чем несколько месяцев.

Лекарство от подорожания

Цены на лекарства в этом году, по экспертным оценкам, могут вырасти на 20%, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на прошедшем вчера в Уфе совещании об антикризисных мерах в здравоохранении. Чтобы сдержать такое подорожание, Минздрав РФ предлагает регионам проводить проверки соблюдения предела надбавок к стоимости лекарств. Сами же субъекты просят ускорить процедуру госзакупок, чтобы успеть запастись лекарствами до новых скачков цен на них.

Магазины хотят штрафовать за необоснованное завышение цен

В Госдуме намерены разработать поправки в КоАП, которые позволят наказывать продавцов за наценку свыше 20%.

Генпрокуратура прошлась по продовольственным магазинам

Пока правительство размышляет, не заморозить ли цены на сильно подорожавшие продукты, в магазинах начались невиданные по масштабам проверки Генпрокуратуры.

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

Суд дважды подтвердил правоту Пермского УФАС в споре с ООО "Электропром"

Предприятие уличили в недобросовестной конкуренции, обязали устранить нарушения и назначили штраф.

Ожидания внушают ценам уверенность

По состоянию на 12 января 2015 года рост потребительских цен в годовом выражении достиг 11,9%, следует из опубликованных вчера оценок Росстата. Его пик придется на март-апрель 2015 года, считают в ЦБ, Минэкономики и инвестбанках. Официальные и независимые оценки, впрочем, расходятся как в масштабах ожидаемого инфляционного скачка, так и в скорости последующего снижения темпов роста индекса.

Ритейлеров заставят платить быстрее под угрозой дефицита

Поставщики продуктов питания не хотят давать сетям отсрочку на выплаты в 45 дней.

Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить цены

В условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация