Новости

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

По их мнению, лишать зрителей зарубежных телепередач неуместно, и если создавать преференции каналам с отечественными передачами, тогда необходимо допустить в них определенную долю зарубежного контента. «Будем добиваться более реального варианта, чтобы поправка распространялась на каналы, содержание национального контента которых не менее 50%», - сказал РБК-Татарстан председатель совета директоров ТК «Эфир» Андрей Григорьев.

«Непонятное решение. У нас есть документальные сериалы на иностранном языке, переводы различного рода сериалов на татарский язык. Зачем нужны ограничения, которые отодвигают нас от культурного мира стеной? Можно обозначить проценты, но не ограничивать полностью», - согласен с коллегой гендиректор ТРК «Новый век» Ильшат Аминов. Заменить зарубежные телепередачи – документальные и художественные фильмы, сериалы, музыку и прочее - на данный момент нечем: российского продукта недостаточно, и без широкого рынка потребителя его производство не сможет развиться, объясняет Григорьев.

В республике с десяток кабельных телеканалов, среди которых музыкальный «Майдан», ТМTV, «Эфир-24», районные телередакции. «Новая поправка облегчит жизнь только «Майдану» и ТМТV, поскольку эти музыкальные каналы используют видеоклипы только местного производства. «Эфир-24» вынужден будет отказаться от закупки зарубежных программ о здоровье, путешествиях - это не критично для новостного канала», - сказал РБК-Татарстан Григорьев. Однако этот контент, по его словам, существенно важен. "Это документальные фильмы, сериалы, в том числе и классическое и широко известное кино. Все международные спортивные программы. Например, трансляции Премьер-лиги или международных хоккейных матчей. Познавательные и учебные программы. Под запрет для российских каналов попадут программы о зарубежной классической музыке, в том числе, с участием знаменитых российских исполнителей – Хворостовского, Нетребко, Мацуева", - объясняет он.

Аминов, в свою очередь, напомнил, что с учетом нынешней обстановки, в которой региональным редакциям не дают лицензии на цифровое вещание, среди кабельных могут оказаться и все татарстанские каналы. «Если ситуация с цифровым телевидением не изменится, то всем придется и в кабельный режим переходить, и соответственно, все когда-нибудь перейдут под действие этого закона», - рассуждает он. По последним требованиям законодательства, эфирные телеканалы имеют право работать до 2018 года. "Мы не оставляем еще надежд войти в цифровое телевидение. Будем бороться до конца, чтоб у регионального ТВ была возможность вещать в цифровом качестве", - говорит депутат.

На ТНВ, к примеру, зарубежный контент составляет порядка 10%. «Это сериалы, документальные фильмы. Мы можем перейти на стопроцентно свой контент, но это не обогащает нас, а обедняет», - говорит Ильшат Аминов.

По оценкам Аминова, рынок телерекламы в Татарстане составляет около $5 млн долларов в месяц, две трети приходится на Казань. Он назвал этот рынок «солидным пирогом», на который неспроста покушаются федеральные каналы, с помощью законодательства вытесняющие местные.

Напомним, 20 января профильный комитет Госдумы поддержал поправки в закон о рекламе, согласно которым можно транслировать рекламу на платных телеканалах, если они показывают только российский контент. Он рекомендовал парламенту внести эти поправки в закон, что может произойти до конца недели. Под российским подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

Автором поправок стала депутат Госдумы, сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева. По ее словам, в ОНФ поступило огромное количество обращений в том из регионов, где кабельные каналы зачастую являются чуть ли не единственным негосударственным поставщиком информации. Кроме того, сказала Тимофеева, оказалось, что около 4 тысяч человек могут оказаться на улице в результате закрытия телеканалов, которые в отсутствие рекламы не смогут выжить.

Елена Иванова (РБК)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация