Новости

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Сетевых ритейлеров просят предоставить ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ) годовую скидку в размере 20% на продукты первой необходимости. Соответствующие обращения в Торгово-промышленную палату (ТПП) РФ и в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) (копии есть в распоряжении «Известий») в начале недели отправил председатель президиума общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков. Планируется, что дешевле можно будет купить 24 продукта первой необходимости, в том числе гречку, хлеб, сахар и молоко. Инициативу, приуроченную к 70-летию Победы, уже поддержали в ТПП РФ.

По словам Цветкова, такая мера соцподдержки станет достойным подарком для ветеранов в год 70-летия Победы.

«Прошу вас рассмотреть и вынести на обсуждение руководства крупных сетевых продуктовых ритейлеров, являющихся членами АКОРТ и ТПП, возможность установления 20-процентной скидки на продовольственные товары для ветеранов ВОВ и бывших узников фашистских лагерей», — говорится в обращениях Цветкова президенту ТПП РФ Сергею Катырину и председателю президиума АКОРТ Илье Якубсону.

По данным общественников, сейчас 1 кг сахара в среднем по стране стоит 52 рубля, мука — 44 рубля, гречка — 70 рублей, мясо — 350 рублей, хлеб — 35 рублей, яйца — 60 рублей за десяток, литр молока — около 55 рублей.

Также Цветков хочет предложить представителям российского бизнеса взять под свой контроль и обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы до конца жизни — обеспечивать их продуктами, выделять средства на личные нужды. По его словам, на это потребуется не так много денег: Героев Советского Союза осталось очень мало.

Предложение поддержал вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, который назвал инициативу «своевременной». В пресс-службе АКОРТ отметили, что ознакомятся с обращением, как только его получат.

В группе компаний «Дикси» рассказали, что предоставят скидки на период майских праздников — 130 товаров в эти дни можно будет приобрести со скидкой в 50%.

— Акция будет распространяться не только на ветеранов, поскольку 9 Мая — праздник каждого, в том числе детей, внуков, членов семей ветеранов, — сообщили в компании.

В пресс-службе X5 Retail Group поделились, что компания готовит ряд традиционных масштабных проектов, которые сейчас находятся в проработке.

— Мы и сейчас предоставляем в первой половине дня скидки пенсионерам и ветеранам до 10%, — отметили в компании.

В «Метро Кэш энд Керри» заявили, что не планирует к запуску скидочные программы для ветеранов в честь 70-летия Победы.

Сопредседатель союза потребителей РФ Евгений Мясин полагает, что в случае реализации инициативы цены на некоторое время могут взлететь.

— Важно, чтобы торговые сети не воспользовались идеей ради своего продвижения. Возможно, поднимут цены на некоторое время, а затем из этой стоимости вычтут скидку в 20%. К примеру, гречка, которая сейчас стоит 60 рублей за 1 кг, может подорожать на десять рублей до того, как на нее предоставят скидку, — пояснил он. — Чтобы не было обмана, Роспотребнадзор или местная администрация должны проконтролировать ситуацию и провести мониторинг цен.

Эксперт также считает, что «уцененные» товары могут быть некачественными.

— Раньше во время кризиса, чтобы не завышать цены, некоторые ритейлеры продавали низкосортный хлеб, — говорит он.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов полагает, что годовую акцию в помощь ветеранам могли бы провести сети кофеен, кафе и ресторанов.

— Полагаю, в 2015 году организации смогли бы предоставить ветеранам ВОВ и бывшим узникам 30-процентную скидку, — делится он.

Генеральный директор сети кофеен «Шоколадница» Тамара Шестерина рассказала, что компания планирует угостить московских ветеранов бесплатными обедами.

— В каждом столичном округе будет определена одна кофейня, где участники войны смогут бесплатно поесть в майские праздники, — говорит она.

Президент Фонда поддержки Героев Советского Союза «Звезда» Герой Советского Союза Юрий Зарудин поддерживает общественную инициативу.

— Большинство из нас нуждаются в помощи, — делится ветеран. — Фронтовикам нужна также моральная поддержка — любые проявления внимания и заботы для нас, ветеранов, очень важны.

Сейчас на территории России проживают около 120 тыс. участников боевых действий в период ВОВ и 170 тыс. бывших малолетних узников концлагерей.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация