Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Банки уходят с улицСпрос на аренду офисов в Москве со стороны банков упал в разы. |
Недвижимость дрогнулаРезкое падение арендных ставок и спроса на коммерческую недвижимость в последнем квартале 2014 года заставило участников рынка заговорить о новом кризисе, который, похоже, окажется более глубоким, чем пять лет назад. По оценкам Knight Frank, стоимость аренды офисов уже достигла уровня 2005 года, доля вакантных площадей выросла до рекордных 28%. В торговых центрах аренда подешевела на 16%, а объемы свободных помещений выросли в два раза. |
Аренда элитных офисов и апартаментов подешевеет на третьВ то же время, по мнению экспертов, жилье экономкласса может незначительно подорожать. |
Девелоперы ждут продолженияПо итогам минувшего года объем сделок на рынке коммерческой недвижимости сократился почти на 60%. Консультанты рынка недвижимости, вынужденные неоднократно пересматривать собственные прогнозы в 2014 году, теперь дают их с опаской. По оптимистичным оценкам, в наступившем году будут совершены сделки совокупной стоимостью $3 млрд, что на четверть меньше прошлогодних показателей. |
Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
Девелоперы возводят ценыПовышение ключевой ставки Центробанка привело к росту стоимости квартир — крупные девелоперы Москвы и Подмосковья заявляют о повышении цен на 10–20% уже до конца года. Так компании готовятся к росту стоимости кредитов на новые проекты. Повышенный спрос на жилую недвижимость также быстро сменится его падением, предупреждают эксперты. |
Гудков перебил цену русского бизнесмена при покупке жилья в ЛондонеЭкс-депутат приобретает элитные апартаменты в столице Великобритании стоимостью около 220 млн рублей. |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
Арендаторы давят рублемРынок коммерческой недвижимости, зависевший много лет от доллара, скоро может кардинально измениться. Арендаторы требуют от девелоперов номинировать договоры в рублях. Собственники, согласившись на новые условия, столкнутся с нехваткой ликвидности, но диктовать свои условия арендаторам уже не могут. До конца текущего года только на рынке офисной недвижимости доля пустующих площадей достигнет 20%. |
Герман Клименко займется недвижимостью в СетиНа сайте о продаже и аренде жилья он повторит идею своего новостного ресурса Mediametrics: ранжировать объявления по популярности. |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
"Россети" сдают ключиГоскомпания «Россети» решила консолидировать всю недвижимость на балансе своей «дочки» — ОАО НИЦ ЕЭС. Менеджмент рассчитывает направить вырученные деньги на строительство Федерального испытательного центра. Среди знаковых объектов на продажу — высотка института «Гидропроект» на севере Москвы. Но сейчас на фоне оттока капитала продавцу едва ли удастся реализовать все объекты. |
Отели дрогнулиГостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%. |
Реклама нашла щитыРекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве. |
Девелоперы достроились до кризисаСпрос как покупателей, так и арендаторов на складские помещения Москвы и области по итогам этого года может упасть почти в два раза, до 750 тыс. кв. м. Это сопоставимо с кризисным 2008 годом, признают консультанты рынка недвижимости. Не лучше обстоят дела и со спросом на офисные помещения: за три квартала он упал на 20%. |
Москва закроется от приезжих рублемВласти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити». |
Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Москва зашла к "Соседям"Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн. |
Схема московского метро станет подробнее1Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией. |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
Москва пересядет в UberПоездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси. |
Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом МосквыАртемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы. |
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. |
Велосипедистов поддержат рекламойВласти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. |
Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в МосквеПо результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»). |
Столичный транспорт "закольцевал" свой имиджНаземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный. |
Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 годаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города. |
Общественный транспорт в синем цветеМосковский общественный транспорт обновил бренд. |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
У московских властей появится лайв-чатОнлайн-консультанты за несколько минут должны будут ответить на вопросы горожан. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
В Москве создадут онлайн-базу розничных цен на продукты питанияПредставители Союза потребителей России надеются, что с ее помощью они остановят рост цен. |
Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила. |
В центре Москвы демонтировали фасады кафе из-за несоответствия концепцииНа Никитском бульваре в Москве были демонтированы фасады двух кафе – «Жан-Жак» и «Джон-Донн». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы