У московских властей появится лайв-чат
Онлайн-консультанты за несколько минут должны будут ответить на вопросы горожан.
Городские власти начинают общаться с горожанами в лайв-чате. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. На порталах мэрии появятся «окошки», где будут ждать вопросов онлайн-консультанты. Вместо того чтобы посылать официальное обращение в мэрию и месяц ждать ответа, можно будет пообщаться с консультантом в режиме онлайн.
Сейчас лайв-чат часто встречается на сайтах интернет-магазинов и туристических компаний. 22 августа он должен появиться на портале московского департамента информационных технологий.
— Лайв-чат будет в разделе «Электронная приемная», — сказала Елена Новикова. — У человека будет выбор — написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений.
По подсчетам ДИТа, примерно в 90% случаев людям, которые обращаются в департамент, не нужны подпись чиновника или печать. Поэтому большинство вопросов они смогут задать в лайв-чате. При этом консультанты, как планируется, будут общаться не на бюрократическом, а на простом и понятном языке, так что пользователям с ними будет проще.
— Мы посмотрим, не будут ли люди нас троллить, — отметила Елена Новикова. — Потому что если это в основном будет троллинг, то пустая трата времени нам не нужна. Если всё будет успешно, далее мы сделаем лайв-чат на московском портале госуслуг. Это актуально, потому что как только там запускается новая услуга, многим людям требуется помощь, чтобы понять, как ею пользоваться. Звонить в техподдержку хотят не все — нужно ждать, пока ответят, а если человек на работе, разговаривать на посторонние темы по телефону ему может быть неудобно.
По словам Елены Новиковой, в дальнейшем лайв-чат может использоваться как типовое решение для сайтов других департаментов и городских организаций.
Известия
Advertology.Ru
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Стилист из Саратова устроила пляжную фотосессию в городской луже - 22.05.2017
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Что москвичи хотят покупать в подземных переходах? (1) - 02.09.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве пройдет "Ночь в музее" (1) - 20.05.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий