Новости

У московских властей появится лайв-чат

У московских властей появится лайв-чат

Онлайн-консультанты за несколько минут должны будут ответить на вопросы горожан.

Городские власти начинают общаться с горожанами в лайв-чате. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. На порталах мэрии появятся «окошки», где будут ждать вопросов онлайн-консультанты. Вместо того чтобы посылать официальное обращение в мэрию и месяц ждать ответа, можно будет пообщаться с консультантом в режиме онлайн.

Сейчас лайв-чат часто встречается на сайтах интернет-магазинов и туристических компаний. 22 августа он должен появиться на портале московского департамента информационных технологий.

— Лайв-чат будет в разделе «Электронная приемная», — сказала Елена Новикова. — У человека будет выбор — написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений.

По подсчетам ДИТа, примерно в 90% случаев людям, которые обращаются в департамент, не нужны подпись чиновника или печать. Поэтому большинство вопросов они смогут задать в лайв-чате. При этом консультанты, как планируется, будут общаться не на бюрократическом, а на простом и понятном языке, так что пользователям с ними будет проще.

— Мы посмотрим, не будут ли люди нас троллить, — отметила Елена Новикова. — Потому что если это в основном будет троллинг, то пустая трата времени нам не нужна. Если всё будет успешно, далее мы сделаем лайв-чат на московском портале госуслуг. Это актуально, потому что как только там запускается новая услуга, многим людям требуется помощь, чтобы понять, как ею пользоваться. Звонить в техподдержку хотят не все — нужно ждать, пока ответят, а если человек на работе, разговаривать на посторонние темы по телефону ему может быть неудобно.

По словам Елены Новиковой, в дальнейшем лайв-чат может использоваться как типовое решение для сайтов других департаментов и городских организаций.

Светлана Башарова
Известия
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация