Новости

Реклама нашла щиты

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Рекламодатели в сентябре резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве. По оценке «Эспар-аналитик», столичный рынок наружной рекламы в этом месяце по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос сразу на 17,1% до 1,2 млрд руб. Это первый месяц за весь год, когда рекламодатели нарастили бюджеты в столичной наружной рекламе. Прежде рынок падал на 0,5-8,3% в зависимости от месяца.

Но даже такое прибавление бюджетов в начале осени не позволило рынку выйти в плюс по итогам девяти месяцев — за три квартала рекламодатели потратили на такое размещение 10,1 млрд руб., что на 1,2% меньше, чем годом ранее. Данные по рынку наружной рекламы в целом по России гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин раскрывать не стал, предложив дождаться публикации цифр Ассоциацией коммуникационных агентств России. По данным ассоциации, за первые шесть месяцев года рынок наружной рекламы в России практически не вырос и составил 20,9-21,1 млрд руб.

Всплеск интереса рекламодателей в сентябре еще не говорит о начале положительной динамики на столичном рынке, предупреждает Березкин.

Рынок вырос прежде всего за счет увеличения спроса на так называемые сити-борды (формат рекламных щитов), указывает он: «Они стоят не дороже остальных форматов, но зато их можно размещать в пределах Садового кольца (эта территория была сильно расчищена властями от рекламы. — “Ведомости”), а также размещать одновременно несколько постеров». Самым массовым форматом в Москве остаются щиты размером 3 × 6 м, их загрузка сократилась в сентябре на треть. В этом месяцереклама была размещена на 55,8% наружных конструкций столицы — это на 22 процентных пункта ниже, чем в том же периоде прошлого года.

За последние два года рынок наружной рекламы Москвы значительно обновился — власти решили, что в столице слишком много наружной рекламы, и сократили ее объем с 2 млн до 262 409 кв. м (данные департамента рекламы и СМИ). За это время было проведено два аукциона почти на 90% мест под рекламу в городе, за право размещения рекламы на которых операторы обязались перечислить в бюджет города почти 100 млрд руб. в течение 10 лет. Это в 6 раз больше, чем город получил от операторов за прошлые 10 лет. Чтобы окупить такие платежи, операторы с прошлой осени резко взвинтили цены на размещение. Подорожание оценивалось экспертами в 70-75%.

Осень — традиционное время для роста рекламных бюджетов, напоминает директор департамента продаж Russ Outdoor Ирина Гусева: «Сейчас мы скорее можем говорить о более резко выраженной сезонности размещений в связи с нестабильностью экономической ситуации». Также сыграли роль сокращение незаконного инвентаря и рост цен на размещение, напоминает она. Руководитель отдела продаж «Расвэро» Константин Гаврилов сообщил, что его компания не заметила роста спроса в сентябре, и, напротив, отметил, что на рынке рекламы ощущается кризис.

Реклама нашла щиты

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация