Брендинг

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». «Мы проанализировали и сам памятник, и идею его создания – взмывающую ввысь ракету. По сути, мы визуализировали не монумент, а именно концепцию, которая была заложена при его создании» –рассказывает арт-директор ABCdesign Дмитрий Мордвинцев.

Главной идеей нового фирменного стиля Музея космонавтики стал уход от шаблона и интернационального стиля к стилю индивидуальному. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег – точная адресность, конкретный образ конкретной ракеты, конкретного узнаваемого символа.

У музея появился и свой алфавит. На основе гарнитуры Gotham Pro Medium ABCdesignразработал дополнительную «космическую» гарнитуру. Кроме того, студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработанаафиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.

В качестве фирменных были выбраны 3 основных цвета: фиолетовый (violet), белый (white), черный (black) и 4 дополнительных: красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), пурпурный (purple). Выбор обусловлен лаконизмом и знаковостью, поиском индивидуальной цветовой идентичности, выбором актуальной цветовой гаммы.

Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).

Смена фирменного стиля инициирована новым Директором музея Натальей Артюхиной, вступившей в должность в феврале 2014 года.

Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним музей представит новый сайт.

Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики
Новый фирменный стиль Музея космонавтики

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация