Аккаунт жалоб и предложенийТранспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети. |
Аккаунт жалоб и предложенийТранспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети. |
Facebook отказалась удалять видео с обезглавливанием женщиныАдминистрация социальной сети Facebook отказалась удалить с сайта видеоролик, содержащий сцену обезглавливания женщины. Об этом со ссылкой на одного из пользователей соцсети 21 октября сообщила «Би-би-си». |
Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИСоциальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook. |
Twitter теряет активностьБолее трети зарегистрированных в Twitter не пользуются своими аккаунтами |
Facebook разрешит подросткам делать посты видимыми для всехПользователи социальной сети Facebook в возрасте от 13 до 17 лет получат возможность размещать посты и статусы, открытые для публичного просмотра всем остальным пользователям соцсети. Сообщение об этом 16 октября появилось в официальном блоге Facebook. |
Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчикаПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter. |
Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписаниюСервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети. |
Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламеИнтернет-компания Google вслед за Facebook намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, пишет Digit.ru. |
Facebook запретил пользователям удалять себя из результатов поискаПользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании. |
Facebook переработал интерфейс рекламной платформыСоциальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business. |
В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограммПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide. |
Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларовСервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. |
Facebook будет продвигать уже установленные приложенияСоциальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений |
Facebook поделится статистикой с телеканаламиСоциальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal. |
Facebook научили учитывать посты, комментарии и подписи к фотоСоциальная сеть Facebook обновила механизм работы своего внутреннего «социального поиска» Graph Search. Сообщение об этом появилось 30 сентября в официальном блоге cоцсети. |
Facebook отсудила у спамеров три миллиона долларовСуд американского штата Калифорния обязал компанию Power Ventures выплатить штраф в размере трех миллионов долларов за рассылку спама в социальной сети Facebook. Об этом говорится в опубликованном 26 сентября решении суда. |
Реклама на Facebook’е станет более релевантнойКак сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak. |
Трудно быть брендом на FacebookКаждый день люди общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже. |
Facebook разрешил пользователям редактировать посты после публикацииВ Facebook появилась возможность редактировать опубликованные ранее посты. Соответствующая опция была добавлена на сайт социальной сети, а также в мобильное приложение Facebook для Android. |
RT на арабском набрал миллион подписчиков на FacebookСтраница RT на арабском языке – «Русия аль-Яум» набрала 1 миллион «лайков», опередив известные арабские СМИ в самой популярной социальной сети в мире. Ранее англоязычный аккаунт RT первым из российских СМИ преодолел отметку в миллион подписчиков. |
Twitter начнет предупреждать о чрезвычайных ситуацияхСервис микроблогов Twitter запустит систему Twitter Alerts для предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщается в блоге компании. |
Банк спермы разместил в Facebook рекламу с фотографией убитых детейИзраильский частный банк спермы Superm вызвал скандал в социальной сети Facebook, разместив рекламный пост с фотографией детей, убитых своим отцом. Об этом сообщает израильское издание Globes. |
Соцсети обяжут удалять посты по запросу американских подростковГубернатор штата Калифорния Джерри Браун (Jerry Brown) подписал закон, обязующий социальные сети удалять компрометирующую информацию со страниц несовершеннолетних пользователей по их запросу. Об этом 23 сентября сообщил SFGate. |
Из BBDO Group уходит творческий директор8Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO. |
Firma решила испытать у потребителей силу VelleКреативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. |
Twitter запасается перед IPOСервис микроблогов ведет переговоры с несколькими банками о предоставлении ему кредита в размере до $1 млрд. Дополнительные средства помогут компании избежать проблем во время первичного размещения ценных бумаг. |
Facebook обновил патенты поиска контента в реальном времениВ конце прошлой недели были обновлены патенты Facebook, охраняющие технологию поиска контента в режиме реального времени, – информация об этом появилась в SearchBlog. Также социальная сеть готовится представить рекламодателям совершенно новую технологию таргетинга. |
Facebook выполнил требование РоскомнадзораСоциальная сеть Facebook, одна из страниц которой попал в реестр запрещенных в РФ сайтов, удалила запрещенную информацию, выполнив требование Роскомнадзора. Если бы соцсеть не сделала это, она могла быть заблокирована в России. В «черный список» попала страница с рекламой курительных смесей. |
Аятолла позвонитВ начале этой недели социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, заблокированные в Иране с 2009 года, оказались доступны для пользователей внутри страны. |
Кнопку "Нравится" признали частью свободы словаНажатие кнопки «Нравится» (Like) под сообщением в социальной сети Facebook является проявлением свободы слова и защищено американской конституцией. К такому выводу пришел Апелляционный суд США, передает в четверг, 19 сентября, Agence France-Presse. |
Facebook пообещал сделать интернет в 100 раз эффективнееFacebook планирует увеличить эффективность передачи электронных данных и снизить стоимость подключения к интернету в 100 раз. Об этом говорится в документе, опубликованном 16 сентября в официальном блоге социальной сети. |
ЛДПР попросила Роскомнадзор заблокировать Facebook в РоссииПроект партии ЛДПР «Интернет без наркотиков» потребовал от Роскомнадзора заблокировать доступ к социальной сети Facebook на территории России. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте ЛДПР. |
Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетяхМы продолжаем обсуждать рекламу в социальных сетях, мы ознакомились с площадками, сформулировали цели от планируемой активности и теперь обсудим, как правильно подобрать площадку, так чтобы можно было рассчитывать на синергетический эффект в таргетированной рекламе. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы