Статьи

Трудно быть брендом на Facebook

Трудно быть брендом на Facebook

Каждый день люди общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже.

Трудно быть брендом на Facebook

Трудно быть брендом на Facebook. В конце концов, вы используете Facebook, в первую очередь, для связи со своими близкими (и не такими уж близкими) друзьями. В это же время компании в бешеной конкуренции стараются попасть к вам в ленту и «завлечь» вас. И они не всегда так уж неправы. Каждый день люди действительно общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Такие страницы предлагают различные выгодные сделки и другую полезную информацию, а также общение с представителями компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже.

Итак, вот 5 типажей, которым вашей компании подражать НЕ надо:

Попрошайка

Несмотря на то, что по заявлениям исследователей просьбы оставить «like» или комментарий на Facebook могут увеличить активность на странице на порядка 26%, Попрошайки делают это постоянно и в неподходящее время. Если ваши посты интересны, вам не надо каждый раз просить лайки. Приберегите волшебное «попросить» на случай, когда вашей компании понадобится оповестить аудиторию о чем-то действительно важном или помочь. Яркий пример поста Попрошайки – компания Oxi-Clean(производитель чистящих средств) выпрашивает лайки пользователей в день подачи налоговой декларации: «Как неподатливые пятна, ваша налоговая декларация может оказаться непростой задачей!». 

Попрошайка

Мерчендайзер

Нет, это не тот, кто отвечает за выкладку товара на полках супермаркета рядом с вашим домом. Это тот, кто берет из базы случайные фотографии улыбающихся людей и размещает их в каждом посте. Лучше бы Мерчендайзер заплатил Instagram за пару приличных фото продуктов компании, жизни офиса, его самого или коллег – чего угодно, что имеет отношение к бренду. Изображения, взятые из фотобанка, выглядят, как реклама.  А рекламу-то люди научились игнорировать.

Мистер Неадекват

Многие бренды ломают голову, как реагировать на трагические события современности. Но только не он. Этот тип не может удержаться и не обмолвится о последнем катаклизме. И он не просто обмолвится о произошедшем бедствии, а постарается использовать это для собственной выгоды. Посмотрите на скандально известного KennethCole. Вовремя революции в Египте он написал в Twitter: «Миллионы людей в беспорядках в #Каире. Ходят слухи, что они узнали о появлении в продаже нашей новой весенней коллекции.» Впоследствии он удалил твит и извинился, получив волну негатива. Можно было подумать, что бренд извлечет урок из инцидента, однако уже в апреле этого года они разместили хотя и менее оскорбительный, но все же спорный комментарий о контроле за оружием. Совет: не каждое мировое событие нуждается в вашем комментарии. Выражайте то, что в ваших сердцах, и что вы чувствуйте, как организация. Но что бы вы ни делали, не используйте национальные трагедии в погоне за общественным вниманием. Это просто бестактность. 

Мистер неадекват

Многословная Дама

Вы ее знаете. Много говорит, но мало слушает. Пишет длинные, витиеватые посты, призывая к действию 3 раза в одном предложении. А потом недоумевает, почему люди не лайкают и не комментируют. И пусть описание этого типажа останется таким коротким.

Дурачок

Вы когда-нибудь видели, чтобы бренд постил фотки с котятами или младенцами притом, что он сам не продает продукты для животных или детей? Безусловно, подобные картинки вызывают резонанс на Facebook. Но образ Придурка – это сплошные чувства и никакого содержания. Придурок может собрать кучу лайков, но сообщество не будет иметь ни малейшей идеи, что общего между брендом и фото щенка. Нет ничего плохого в использовании заведомо популярных изображений, только не уходите слишком далеко от своего бреда только кокетства ради. Иначе вы получите свои лайки и расшаривания, а потом увидите тысячи отписавшихся, когда вы начнете говорить с потребителями о том, что их совсем не интересует.

Итак, если вы заметили схожесть с одним из вышеперечисленных персонажей, вашему брендупридется поработать над улучшением своего контента.

inc.com, перевод: Елена Шалашникова
Advertology.Ru

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация