Реклама на Facebook’е станет более релевантной
Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak.
Это означает, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту. Важно отметить, что Facebook планирует собирать и анализировать персональную статистику для каждого пользователя и на основе данных о том, какие объявления были просмотрены им, а какие скрыты из ленты.
Такой подход позволит социальной сети максимально удовлетворять требованиям рекламодателей. В то же время пользователи получат возможность напрямую влиять на количество рекламных показов в лентах, оставляя место лишь целевой рекламе.
«В настоящее время мы работаем над некоторыми обновлениями нашего рекламного алгоритма, которые призваны повысить релевантность и качество объявлений, которые пользователи видят в своих лентах. …Это означает, что интернет-маркетологи в ближайшие недели смогут начать использовать несколько различных вариантов распространения рекламы. Наша цель – убедиться в том, что пользователям транслируются самые релевантные объявления. Наши усовершенствованные алгоритмы позволят таргетировать кампании на правильных пользователей и при этом транслировать им рекламу своевременно и грамотно. Такой подход будет невероятно выгоден рекламодателям, поскольку он гарантирует, что их рекламное сообщение достигнет людей, которые в настоящий момент в наибольшей степени заинтересованы предложением компании», - сообщается на страницах блога Facebook.
Напомним также, что в августе 2013 года крупнейшая в мире соцсеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»). Теперь же разработчики Facebook’а усовершенствовали и алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте.
Advertology.Ru
30.09.2013
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий