Facebook переработал интерфейс рекламной платформы
Социальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business.
Как говорится в посте, работа обновленной системы продажи рекламных объявлений в соцсети построена вокруг задач, которые ставит перед собой рекламодатель. Это может быть повышение количества входящего трафика интернет-сайта, увеличение вовлеченности аудитории Facebook в обсуждение того или иного продукта или, например, увеличение количества скачиваний мобильного приложения. В зависимости от выбранных на начальной странице целей, покупателям предложат наиболее подходящие виды рекламного размещения.
Кроме того, серьезной переработке подвергся и так называемый Ads Manager (инструмент, позволяющий отслеживать выполнение рекламных задач). Теперь в Ads Manager можно увидеть статистику по каждой отдельной рекламной задаче, а также общее количество и эффективность потраченных на рекламную компанию в соцсети денег.
Информация о том, что Facebook тестирует новый рекламный интерфейс появилась еще в марте 2013 года. Предыдущая версия платформы уже на начальной странице заставляла пользователей выбирать между «Спонсированными историями» и «Рекламными объявлениями».
Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. В 2012 году общая прибыль Facebook превысила пять миллиардов долларов. Подавляющее большинство выручки соцсети (88 процентов) составляют деньги от продажи рекламы.
Advertology.Ru
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий