Facebook научили учитывать посты, комментарии и подписи к фото
Социальная сеть Facebook обновила механизм работы своего внутреннего «социального поиска» Graph Search. Сообщение об этом появилось 30 сентября в официальном блоге cоцсети.
Теперь поисковые запросы в Graph Search будут учитывать опубликованные пользователями посты, а также статусы, комментарии и подписи к фотографиям.
По словам представителей Facebook, новые возможности поиска Graph Search также позволят находить в социальной сети посты в зависимости от места или времени их публикации. Например, пользователи смогут найти через поиск все записи, опубликованные из американского Белого дома или все обновления, сделанные их друзьями или ими самими за последнюю неделю, месяц или год. Как и прежде, в поиске Graph Search будут отображаться посты друзей, открытые для просмотра конкретному пользователю, а также все публичные посты, не ограниченные никакими настройками приватности.
«Социальный поиск» Graph Search впервые был представлен Facebook в январе 2013 года. Изначально с его помощью можно было находить в социальной сети фотографии, события, а также получать информацию о музыке, прослушанной друзьями.
В начале сентября соцсеть также запустила новую функцию поиска контента, доступную только для медиакомпаний. Возможность осуществлять поиск по ключевым словам, словосочетаниям и обсуждаемым пользователями темам в тестовом режиме получили сразу несколько американских интернет-ресурсов и телеканалов (Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate).
Advertology.Ru
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий