Facebook обновил патенты поиска контента в реальном времени
В конце прошлой недели были обновлены патенты Facebook, охраняющие технологию поиска контента в режиме реального времени, – информация об этом появилась в SearchBlog. Также социальная сеть готовится представить рекламодателям совершенно новую технологию таргетинга.
На данный момент патентная документация под заголовком Real Time Content Searching In Social Network («Поиск контента в режиме реального времени в социальной сети») находится на рассмотрении в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. В патентах описываются технологии мгновенного получения, идентификации и индексирования соцсетью Facebook публикуемого на ее страницах пользовательского контента.
В описании к патенту поясняется: результаты поиска в реальном времени, который осуществляет постоянное сканирование постов, могут быть отсортированы на основе социальных взаимосвязей или применительно к конкретным группам. Поиск сопоставляет публикации с ключевыми словами запросов и целым рядом других характеристик пользователей, как то: местоположение, интересы, интеракции с другими пользователями.
Кроме того, из отдельных источников стало известно, что команда Facebook недавно завершила работу над новыми алгоритмами, способными лучше понимать и анализировать поведение пользователей не только в рамках соцсети, но и в их повседневной жизни.
Также сообщается, что в настоящее время компания занимается разработкой искусственного интеллекта, который, моделируя поведение пользователей в виртуальной сети, мог бы осуществлять обработку информации аналогично головному мозгу человека. Совмещение данной технологии с контентом и данными, которыми пользователи соцсети ежедневно делятся друг с другом, позволило бы Facebook внедрить целый комплекс принципиально новых инструментов и совершить революционный прорыв в технологиях таргетинга.
Технология получила название «Глубокое изучение» и планируется к дальнейшей реализации. Возможно, именно это дополнение было добавлено в папку документов, с апреля текущего года ожидающую одобрения Ведомством по патентам и товарным знакам США.
Advertology.Ru
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий