Facebook запретил пользователям удалять себя из результатов поиска
Пользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании.
Таким образом, в результатах поиска по Facebook будет отображаться вся общедоступная информация из «Хроник» всех пользователей соцсети.
Закрыть свои данные для просмотра через поиск можно будет только одним способом — заблокировав конкретного пользователя, от которого вы хотите скрыть свою информацию. Заблокированные пользователи не смогут видеть «Хронику» заблокировавшего их человека, посылать ему сообщения, а также переходить на его страницу через ссылку в комментариях или в разделе общих друзей.
Об удалении общих настроек конфиденциальности «Хроники» соцсеть сообщила еще в декабре 2012 года. Тогда функция была отключена у ограниченного числа пользователей (тех, кто ей не пользовался). По словам представителей Facebook, развитие социальной сети привело к тому, что возможность установки автоматического запрета на отображение информации в поиске со временем устарела.
В январе 2013 года в Facebook прошло самое серьезное обновление поисковых возможностей за все время существование соцсети — компанией был представлен так называемый «социальный поиск» под названием Graph Search, который позволял находить фотографии, события и информацию о прослушанной друзьями музыке. В октябре в результаты поисковой выдачи Graph Search были также включены опубликованные пользователями посты, статусы и комментарии к фотографиям.
Advertology.Ru
11.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий