Про дизайн

Firma решила испытать у потребителей силу Velle

Firma решила испытать у потребителей силу Velle

Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. 

Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

Приложение «Тренируй силу Velle» призывает пользователей переходить на здоровый фастфуд. Firma напомнила, что есть Velle, который можно выпить быстро и с пользой для организма.

Участникам придется противостоять продавщице фатсфуда, мальчику-обжоре, а также выдержать гипноз – за каждое пройденное испытание пользователям начисляются баллы, самые активные в конце недели получат призы от Velle.

Чтобы помощь в отказе от вредного фастфуда была всегда под рукой, открыта бесплатная горячая линия, позвонив по которой можно прослушать убедительные доводы в пользу здорового фастфуда.

Даниил Сергеев, креативный директор Firma Agency:

"В умах западных потребителей понятия "джанкфуд" и "фастфуд" уже давно стоят отдельно друг от друга, в России же люди пока знают только "фастфуд", причем ассоциируют его исключительно с вредной едой, что совершенно неправильно: с тех пор, как культура вегетерианства и здорового питания стала актуальна, появилось множество полезных продуктов, которые не требуют приготовления, доступны в любом месте, при этом также относятся к категории фастфуд. Овсяный продуктVelle – один из первых примеров здорового фастфуда в России. Мы решили с помощью приложения научить потребителей отличать вредный фастфуд от здорового. Следующий этап в борьбе за здоровое питание – окончательный отказ от вредной пищи усилиями силы воли – также отражен в одной из частей приложения".

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

 

Состав творческой группы:
Креативный директор — Даниил Сергеев;
Менеджер по работе с клиентами — Александр Фролов;
Group head — Анна Мигалева;
Digital Art Director —Дима Аркатов;
Art Director — Роман Задонский;
Копирайтер — Ольга Макаренко;
Дизайнер — Вова Боровиков;
Animation and Programming — Indee;
Video Production — Firma Films.

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты Р С‘ сетки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРёРіР° Квадраты Р С‘ сетки – это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования квадрата Р С‘ РєСѓР±Р° Р Р† различных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений этой простой Р С‘ одновременно сложной фигуры. РљРЅРёРіР° послужит вам великолепным источником креатиРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• вдохновения."Квадраты Р С‘ сетки" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРґРєРµ, технической точности, минимализме Р С‘ модернизме. РћС‚ диаграмм Р С‘ модульных сеток, Р Т‘Р С• пикселей Р С‘ дорожных знаков, квадраты, сетки Р С‘ решетки составляют каркас нашего существования. РћРЅРё являются неотъемлемой частью каждого РЅРѕРІРѕРіРѕ витка нашей истории, РѕСвЂСв„РРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќ флагов Р С‘ гербов, Р Т‘Р С• традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты Р С‘ сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов Р С‘ решеток Р Р† различных сферах Р¶РёР·РЅРё, Р С‘ неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья РєРЅРёРіР° РёР· серии "Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей Р В Р’В РВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р’µР С–Р С• СЂРѕРґР° "библию шаблона" для дизайнеров. Р В РІР‚в„ў серию также РІС…РѕРґСЏС‚ Полосы Р С‘ РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация