Firma решила испытать у потребителей силу Velle
Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.
Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.
Приложение «Тренируй силу Velle» призывает пользователей переходить на здоровый фастфуд. Firma напомнила, что есть Velle, который можно выпить быстро и с пользой для организма.
Участникам придется противостоять продавщице фатсфуда, мальчику-обжоре, а также выдержать гипноз – за каждое пройденное испытание пользователям начисляются баллы, самые активные в конце недели получат призы от Velle.
Чтобы помощь в отказе от вредного фастфуда была всегда под рукой, открыта бесплатная горячая линия, позвонив по которой можно прослушать убедительные доводы в пользу здорового фастфуда.
Даниил Сергеев, креативный директор Firma Agency:
"В умах западных потребителей понятия "джанкфуд" и "фастфуд" уже давно стоят отдельно друг от друга, в России же люди пока знают только "фастфуд", причем ассоциируют его исключительно с вредной едой, что совершенно неправильно: с тех пор, как культура вегетерианства и здорового питания стала актуальна, появилось множество полезных продуктов, которые не требуют приготовления, доступны в любом месте, при этом также относятся к категории фастфуд. Овсяный продуктVelle – один из первых примеров здорового фастфуда в России. Мы решили с помощью приложения научить потребителей отличать вредный фастфуд от здорового. Следующий этап в борьбе за здоровое питание – окончательный отказ от вредной пищи усилиями силы воли – также отражен в одной из частей приложения".
Состав творческой группы:
Креативный директор — Даниил Сергеев;
Менеджер по работе с клиентами — Александр Фролов;
Group head — Анна Мигалева;
Digital Art Director —Дима Аркатов;
Art Director — Роман Задонский;
Копирайтер — Ольга Макаренко;
Дизайнер — Вова Боровиков;
Animation and Programming — Indee;
Video Production — Firma Films.
24.09.2013
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта (1) - 07.02.2023
- КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов - 11.11.2022
- В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем - 30.08.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий