В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограмм
Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты.
Сообщение об этом появилось 9 октября в официальном блоге соцсети. Специальная кнопка под названием See It («Смотреть это») в ноябре появится в твитах медиакомпании Comcast и принадлежащего ей канала NBC Universal.
По словам представителей Twitter, с помощью новой кнопки, которая будет интегрирована непосредственно в твиты, пользователи сервиса из США смогут подключаться к просмотру программ через интернет со своих мобильных устройств, а также запускать просмотр того или иного шоу через подключенную к Сети телеприставку. Также See It позволит настраивать в телефоне напоминания о времени выхода передач NBC Universal в эфир.
Первыми программами, для просмотра которых можно будет использовать новую функцию, станут The Voice («Голос») и Sunday Night Football.
Сотрудничество с Comcast стало еще одним шагом Twitter, направленным на увеличение вовлеченности своих пользователей в обсуждение и просмотр телевизионных шоу. Ранее в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания начала публиковать еженедельные телерейтинги, составляемые на основе количества упоминаний ТВ-программ пользователями соцсети. Первый телерейтинг возглавил финал сериала «Во все тяжкие», получивший в Twitter более 1,2 миллиона твитов, оказавшихся в новостных лентах девяти миллионов человек.
Advertology.Ru
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий